Пятилетки вы зря-с якорением обзываете, тогда у людей стимулов и без психологических манипуляций хватало, чтобы работать да стремиться делать страну лучше. Эксперименты порадовали - хотелось бы в чем-то подобном принять участие
По сути большинство плановых показателей получают в сознании людей эффект якоря. Совсем другой вопрос - специально или непроизвольно это выходит. Осознанная привязка - это, действительно, больше про маркетинг, однако ситуация с "пятилетками" тоже далеко не однозначна.
Пятилетки вы зря-с якорением обзываете, тогда у людей стимулов и без психологических манипуляций хватало, чтобы работать да стремиться делать страну лучше.
Эксперименты порадовали - хотелось бы в чем-то подобном принять участие
По сути большинство плановых показателей получают в сознании людей эффект якоря. Совсем другой вопрос - специально или непроизвольно это выходит. Осознанная привязка - это, действительно, больше про маркетинг, однако ситуация с "пятилетками" тоже далеко не однозначна.