Эффект якоря (привязка) в маркетинге и переговорном процессе: как добиваться своего

В статье рассмотрим принципы работы, эксперименты по доказательству эффекта якоря, разберемся как его использовать (противостоять применению) и при чем тут «пятилетки».

Эффект якоря (привязка) в маркетинге и переговорном процессе:  как добиваться своего
1616

Пятилетки вы зря-с якорением обзываете, тогда у людей стимулов и без психологических манипуляций хватало, чтобы работать да стремиться делать страну лучше.
Эксперименты порадовали - хотелось бы в чем-то подобном принять участие

1
Ответить

По сути большинство плановых показателей получают в сознании людей эффект якоря. Совсем другой вопрос - специально или непроизвольно это выходит. Осознанная привязка - это, действительно, больше про маркетинг, однако ситуация с "пятилетками" тоже далеко не однозначна.

Ответить