Со Вкусно и точка получилось, по-моему не очень хорошо - но у Мака был и удачный пример ребрендинга, когда они поменяли основные цвета (не лого, а у товаров/рекламы и тд) с красного на зелёный, чтобы подчеркнуть свой вклад в заботу об экологии
Потому и взяли в кавычки - в прямом смысле ребрендингом назвать эту метаморфозу не получится - McDonald's ведь ушел с рынка. В формулировке исходили скорее из того, что "ВиТ" существует за счет отлаженных бизнес-процессов и бренда "McDonalds" - начинка сохранилась. Назвать "ВиТ" самостоятельным брендом - вряд ли, учитывая что коммуникация построена на тезисе "Тот же самый McDonald's", "Наш McDonald's" и т.д.
Со Вкусно и точка получилось, по-моему не очень хорошо - но у Мака был и удачный пример ребрендинга, когда они поменяли основные цвета (не лого, а у товаров/рекламы и тд) с красного на зелёный, чтобы подчеркнуть свой вклад в заботу об экологии
«Вкусно и точка» — это «вынужденный ребрендинг» McDonald’s, да?
Потому и взяли в кавычки - в прямом смысле ребрендингом назвать эту метаморфозу не получится - McDonald's ведь ушел с рынка. В формулировке исходили скорее из того, что "ВиТ" существует за счет отлаженных бизнес-процессов и бренда "McDonalds" - начинка сохранилась.
Назвать "ВиТ" самостоятельным брендом - вряд ли, учитывая что коммуникация построена на тезисе "Тот же самый McDonald's", "Наш McDonald's" и т.д.