Ребрендинг: как и зачем?

Ребрендинг – процесс изменения бизнес-процессов внутри компании и ее восприятия аудиторией. Он помогает адаптировать имидж компании и ее продукта под новые тенденции рынка, упростить выход из кризисной ситуации.

Ребрендинг: как и зачем?
66

«Вкусно и точка» — это «вынужденный ребрендинг» McDonald’s, да?

1
Ответить

Потому и взяли в кавычки - в прямом смысле ребрендингом назвать эту метаморфозу не получится - McDonald's ведь ушел с рынка. В формулировке исходили скорее из того, что "ВиТ" существует за счет отлаженных бизнес-процессов и бренда "McDonalds" - начинка сохранилась.
Назвать "ВиТ" самостоятельным брендом - вряд ли, учитывая что коммуникация построена на тезисе "Тот же самый McDonald's", "Наш McDonald's" и т.д.

Ответить