В среднем процесс занимает порядка 40 минут, но время может варьироваться в зависимости от целей и задач интервью. На данном этапе особо важен профессионализм интервьюера, в частности умение направлять беседу в нужное русло, вежливость при уточнении данных и их источников, способность расположить респондента. Более того, интервьюер должен быть способен говорить с респондентом «на одном языке», то есть также быть подкованным в исследуемой сфере.
Нынче куда ни плюнь - все эксперты, все интервью дают. Не разберёшься кто инстаграмный профессионал, а кто реальный
С учеными и другими категориями проще (хотя, конечно, титулы не всегда коррелируют с экспертностью). Основная проблема с практикующими специалистами, но несколько часов досконального изучения активности и заслуг дают достаточно четко понимание того, кто перед нами. Плюс, конечно, в отбор входит контакт и непосредственная беседа со специалистом. Если остаются сомнения, можно задать вопросов по отрасли, чтобы оценить осведомленность и т.д. Инфлюенсеры и псевдоэксперты скорее всего отсеятся на первых этапах отбора.