ЮНИТ – серия №21

Очередная неделя и очередная серия (№ 21) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Круг решаемых мной задач ширится, а значит, ширится и объём информации, получаемой изнутри. Естественно, какие-то супер секретные данные разглашать я не имею права, но поверьте, что и в незасекреченном потоке есть масса интересных фактов. Заинтриговал? Итак:
1. Интересное наблюдение – люди начинают понимать, что реальная профессия всегда прокормит. Что такое реальная, спросите вы? Это то, что человек умеет профессионально делать при помощи своих рук и/или мозгов. Это не маркетолог, «льющий трафик в воронку» и при этом не отвечающий за конечный результат. Это реальный человек в возрасте 30 лет, пришедший устраиваться на ученика мастера ремзоны. Это другой реальный человек, по его утверждениям «перебирающий в одного подвеску любого автомобиля», но желающий научиться работать с двигателем и коробкой, ради чего готов на самую грязную работу.
2. Сотрудники-ветераны очень по-разному реагируют на изменения. Кто-то с готовностью идёт на контакт и всячески помогает своими рекомендациями, наблюдениями и предложениями. Кто-то старается жить по принципу «Моя хата с краю, ничего не знаю». А есть и такие, которые достаточно активно не хотят вылезать из удобных берлог.
3. Выкладываем на бумагу оргструктуру, что является очень непростым действием. Есть много смежных зон, где сходятся интересы двух, а иногда и трёх, отделов. Есть зоны, которые остались вообще в стороне от всемирного прогресса. Есть человеческий фактор, когда должность создана исключительно под конкретного человека. И мы, как сапёры на минном поле, аккуратнейшим образом распутываем эти головоломки, ведь от наших действий зависят многие люди. Знаете, что попутно обнаружил? ЮНИТ достаточно большая организация и штат не помещается на А4. Бросился искать, где можно распечатать А2, и оказалось, что это ещё тот ребус. Так, чтобы прямо при тебе напечатали, я не нашёл. Несколько предложили отправить им файл, они его куда-то передадут и когда-то вернут обратно. Пришлось довольствоваться А3, мелковато, но читать можно.
В общем, процессы идут, с каждым днём становясь всё более глубинными. Надеемся, что первые улучшения начнут прорастать уже в ближайшем времени.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда