Oleg Kartamyshev

+21
с 2018
7 подписчиков
26 подписок
Как не нужно обманывать покупателя

Так уж повелось в российском бизнесе, что предприниматели любят копировать то, что уже сделал сосед, чтобы быть, так сказать, в тренде. Сказал один серьёзный бренд, что у каждого из его дистрибьюторов должна быть собственная розничная сеть, так появилось явление, которого нет нигде в мире – магазины профессиональной косметики. Сказал кто-то, зд…

Про хитрую ж…у HR-ов и как с этим бороться

С тех пор, как я вышел в свободное от собственных товарных брендов плавание в качестве вольного наставника/траблшутера, мне время от времени поступают предложения по моим резюме, размещённым в открытом доступе. Иногда из этого вырастают интересные проекты, иногда случается то, что я хочу обсудить с вами сегодня. Опишу ситуацию и приложу 3 скрин…

Очередной плевок в предпринимательскую душу от WB

Господа предприниматели, постоянно смотрящие и читающие мои мысли, наверняка вам известно моё отношение к маркетплейсам в целом, к их взаимодействию с предпринимателями по принципу «Сила солому ломит», где сила – это маркетплейсы, а солома – предприниматели, мечтающие о равноправном сотрудничестве.
И вот вышло новое интервью г-жи Бакальчу…

Работа закрытой группы для предпринимателей по подписке «БИЗНЕС-ЙОГА» 012

Декабрь потихоньку близится к завершению, а вместе с ним и 2023. Пора подводить итоги и создавать планы на наступающий год. Вот и мы начали обсуждать эту тему, вот что получается.
1. Формат наших встреч создан правильным и максимально полезным. Откуда я это знаю, спросят самые недоверчивые? И как всегда, на подобные эмоции у меня готов арг…

Российские гуру от маркетинга жгут не по-детски

Мы уже обсуждали массу случаев, когда маркетологи, отвечающие за развитие СТМ своих компаний, ни разу не стесняясь и особо не задумываясь о последствиях, совершали действия, объяснить которые в трезвом уме просто невозможно. Посмотрите, почитайте мои прошлые посты, найдёте массу интересного.
Сегодня о том, что можно брать физиономию любог…

Законы Паркинсона в действии

Жил-был Сирил Норткот Паркинсон – британский военный историк, писатель, драматург, журналист, автор сатирических работ по проблемам бизнеса, менеджмента и политологии. Мировую известность он получил как автор законов Паркинсона. Сегодня поговорим о первом из них, итак.

Я тебя слепила из того, что было

Российский бизнес развивается не по дням, а по часам, но иногда стоит признать, что делает он это не так, как нужно и можно. Почему-то человек, никогда не занимавшийся созданием никаких товаров, вдруг начинает считать себя «гуру» и выпускает на рынок продукт, который обречён с первого дня, ибо сделан по принципу «Я тебя слепила из того, что был…

Коммерсантъ утверждает, что ритейлеры взяли ценами

Говорят, что наблюдается значительный рост продаж косметических товаров, давайте попробуем понять, почему и как это происходит.
ЦИТАТА:
1. Всплеск интереса к косметике аналитики объясняют двумя факторами: ценой (многие ритейлеры предлагают выгодные акции) и новизной (на рынок вышли незнакомые иностранные бренды).
2. Сеть «Золото…

Работа закрытой группы для предпринимателей по подписке «БИЗНЕС-ЙОГА» 011

Только я гордо заявил, что у нас в группе собрались предприниматели, которые заинтересованы в получении знаний и опыта и которые с интересом посещают наши встречи, как Вселенная в очередной раз показала, что не нужно бежать впереди паровоза. В результате очередная встреча прошла в формате индивидуальной консультации для единственного участника,…

Дожились, Lamoda откроет собственные магазины

Ну что ты будешь делать! Ярые поклонники интернет-торговли, к вам обращаюсь! Ваши крики «Всё пропало, регулярная розница еле дышит, скоро вся торговля уйдёт в интернет» становятся всё громче и громче, а тут такой удар ниже пояса. Как вам такая новость – Lamoda откроет собственные магазины спортивной одежды на месте Adidas? Lamoda, один из первы…

Приятно получить подтверждение своих мыслей от лидера рынка

Давно читаю ТГ канал компании Гельтек и частенько ловил себя на мысли о том, что в отличие от многих косметических брендов, в которых, кроме «Купи мой кремчик», ничего интересного и не встретишь. А тут в основном идёт рассказ о косметическом бизнесе, о создании продуктов, о допущенных ошибках, о развитии компании, т.е. прямо, как я люблю.

Друг за дружку держаться — ничего не бояться

Учитывая тот факт, что в последнее время я сконцентрировался на оказании услуг траблшутера/наставника и создал пока небольшую, но очень активную, закрытую группу предпринимателей, постоянно сталкиваюсь с вопросами «Зачем мне наставник?», «Что мне даст участие в работе группы?», «Что такое насмотренность наставника?» и далее по списку. Долго соб…