Российские гуру от маркетинга жгут не по-детски

Мы уже обсуждали массу случаев, когда маркетологи, отвечающие за развитие СТМ своих компаний, ни разу не стесняясь и особо не задумываясь о последствиях, совершали действия, объяснить которые в трезвом уме просто невозможно. Посмотрите, почитайте мои прошлые посты, найдёте массу интересного.
Сегодня о том, что можно брать физиономию любого понравившегося маркетологу известного человека и без тени сомнения ставить её в собственную рекламу.
1. Жил-был американский актёр и музыкант Джаред Лето, который очень придирчив в выборе ролей.
2. Но он даже и не догадывался, что в России есть бренд, маркетологам которого очень хочется посотрудничать с актёром. Но чтобы не усложнять жизнь ни себе, ни актёру, процесс согласования роли и условий сотрудничества решено было пропустить.
3. Как такое возможно – спросят мои зрители и читатели? А ответ на поверхности:
• Берём фотосессию бренда Gucci, который наверняка узаконил свои отношения с актёром.
• Обрезаем все факты, подтверждающие официальные отношения с брендом.
• Вставляем получившееся в каталог своей марки.
• И всё! Голливудская звезда становится лицом марки, правда, сама того не подозревая.
У меня всегда в таких случаях единственный вопрос к собственнику этой самой марки – вы в курсе происходящего в вашей компании и одобряете подобные методы?