iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Дожились, Lamoda откроет собственные магазины

Ну что ты будешь делать! Ярые поклонники интернет-торговли, к вам обращаюсь! Ваши крики «Всё пропало, регулярная розница еле дышит, скоро вся торговля уйдёт в интернет» становятся всё громче и громче, а тут такой удар ниже пояса. Как вам такая новость – Lamoda откроет собственные магазины спортивной одежды на месте Adidas? Lamoda, один из первых проектов по интернет-торговле, и вдруг переходит на сторону поклонников «живых» магазинов? К чему бы это?
ЦИТАТА:
1. Онлайн-ретейлер Lamoda откроет первую сеть офлайн-магазинов под собственным брендом, сообщил РБК представитель маркетплейса. Сеть будет специализироваться на продаже спортивной одежды и обуви.
2. В ближайшие три года Lamoda планирует открыть 300 магазинов — открытие первых 50 точек ожидается до конца 2023-го. Для открытия сети компания ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов сети Adidas.
3. Ассортимент новой сети будет включать популярные на Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей.
4. Открытие собственной розничной сети позволит Lamoda расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайна и офлайна.
5. «Я уверен, что наш опыт в работе со спортивными брендами и ориентация на высокий уровень сервиса для клиентов офлайновых спортивных магазинов сделают Lamoda местом притяжения для всех поклонников спорта и спортивного стиля в одежде», — отметил гендиректор Lamoda.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ – слышали такой термин, мои уважаемые читатели и зрители? Ещё во времена собственной дистрибьюции я настоятельно рекомендовал своим региональным партнёрам начать строить подобную модель. Одной компании я даже создал предварительную схему создания такого проекта в городе её присутствия. Представляете, покупатель может получить профессиональную консультацию и купить товар в живом магазине, заказать доставку на удобное время, которую привезёт курьер в фирменной спецодежде? Преимуществ очень много, вот несколько основных:
• Покупатель не таскает тяжести, но приходит в магазин, где можно за счёт консультации увеличить его чек.
• Велик шанс того, что покупатель, не избалованный таким уровнем сервиса, напишет благодарность в соцсетях, а это тоже очень эффективный инструмент.
• По городу мелькают курьеры с брендом компании на спине, повышая узнаваемость и стоимость самого бренда. Подчеркну, не очередного чужого бренда, товар которого магазин просто перепродаёт, а собственного бренда компании, а это нынче дорогого стоит.
2. И заметьте ключевые слова в высказывании гендира – «сделают магазин местом притяжения для всех поклонников»! С кем нынче из розницы не говорю, все как один утверждают, что количество покупателей снизилось, но при этом не могут ответить на мой вопрос «Зачем и почему покупатель должен прийти в ваш магазин? Что в нём такого уникального?». На том и расстаёмся.

[]