Дожились, Lamoda откроет собственные магазины

Ну что ты будешь делать! Ярые поклонники интернет-торговли, к вам обращаюсь! Ваши крики «Всё пропало, регулярная розница еле дышит, скоро вся торговля уйдёт в интернет» становятся всё громче и громче, а тут такой удар ниже пояса. Как вам такая новость – Lamoda откроет собственные магазины спортивной одежды на месте Adidas? Lamoda, один из первых проектов по интернет-торговле, и вдруг переходит на сторону поклонников «живых» магазинов? К чему бы это?
ЦИТАТА:
1. Онлайн-ретейлер Lamoda откроет первую сеть офлайн-магазинов под собственным брендом, сообщил РБК представитель маркетплейса. Сеть будет специализироваться на продаже спортивной одежды и обуви.
2. В ближайшие три года Lamoda планирует открыть 300 магазинов — открытие первых 50 точек ожидается до конца 2023-го. Для открытия сети компания ведет переговоры об аренде торговых площадей более чем в 20 городах России. В частности, ряд торговых точек будет располагаться на месте закрывшихся магазинов сети Adidas.
3. Ассортимент новой сети будет включать популярные на Lamoda модели от крупных международных брендов, товары локальных марок, а также азиатских производителей.
4. Открытие собственной розничной сети позволит Lamoda расширить присутствие на рынке спортивных товаров, а также предложить покупателям более удобный сервис за счет объединения преимуществ онлайна и офлайна.
5. «Я уверен, что наш опыт в работе со спортивными брендами и ориентация на высокий уровень сервиса для клиентов офлайновых спортивных магазинов сделают Lamoda местом притяжения для всех поклонников спорта и спортивного стиля в одежде», — отметил гендиректор Lamoda.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ – слышали такой термин, мои уважаемые читатели и зрители? Ещё во времена собственной дистрибьюции я настоятельно рекомендовал своим региональным партнёрам начать строить подобную модель. Одной компании я даже создал предварительную схему создания такого проекта в городе её присутствия. Представляете, покупатель может получить профессиональную консультацию и купить товар в живом магазине, заказать доставку на удобное время, которую привезёт курьер в фирменной спецодежде? Преимуществ очень много, вот несколько основных:
• Покупатель не таскает тяжести, но приходит в магазин, где можно за счёт консультации увеличить его чек.
• Велик шанс того, что покупатель, не избалованный таким уровнем сервиса, напишет благодарность в соцсетях, а это тоже очень эффективный инструмент.
• По городу мелькают курьеры с брендом компании на спине, повышая узнаваемость и стоимость самого бренда. Подчеркну, не очередного чужого бренда, товар которого магазин просто перепродаёт, а собственного бренда компании, а это нынче дорогого стоит.
2. И заметьте ключевые слова в высказывании гендира – «сделают магазин местом притяжения для всех поклонников»! С кем нынче из розницы не говорю, все как один утверждают, что количество покупателей снизилось, но при этом не могут ответить на мой вопрос «Зачем и почему покупатель должен прийти в ваш магазин? Что в нём такого уникального?». На том и расстаёмся.