ЮНИТ – серия №22

Очередная неделя и очередная серия (№ 22) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Что делали на прошедшей неделе?
1. Провели индивидуальные беседы практически со всеми верхними руководителями. Как всегда, подобные процессы забирают очень много времени.
2. Практически сверстали оргструктуру. Ждём персональное видение начальника одного из ключевых отделов по его подразделению и всё, можно будет презентовать.
3. Параллельно собеседуем кандидатов на разные должности. Где-то при помощи рекрутёра. Где-то срабатывает известность бренда и кандидаты сами присылают резюме. Где-то открылся неизведанный ранее канал, когда наш начальник отдела маркетинга, наладив тесное сотрудничество с профессиональными колледжами, черпает оттуда молодую поросль на должность «ученик».
4. Начали набрасывать скелет модели мотивации и тут я открываю для себя много новой специфики, присущей только автобизнесу. Как устроена система мотивации в дистрибьюторском бизнесе? Всё измеряется либо в штуках, либо в рублях. В одной из этих величин устанавливается план, получаем отчёт по фактическому выполнению, передовики, пожалуйте в кассу за премией. Ранее я краем уха слышал о такой единице измерения, как «нормочас», а тут вдруг некое «AW». Обратился за консультацией к старшим товарищам и выяснил, что 1 нормо-час = 12 AW, т.е. 1 AW = 5 минут работы. На любую работу автопроизводитель разрабатывает свою сервисную спецификацию, в которой определено, сколько времени занимает выполнение той или иной сервисной операции. Клиенту это позволяет платить только за время, отведённое на выполнение той или иной операции, а не за все перекуры и обеды, уложенные в фактическое время.
5. Не забываем также про маркетинг. Сейчас решили сконцентрироваться на анализе имеющихся в компании интернет-ресурсов и создать для каждого из них отдельный план развития.
Работа кипит, охватываем всё новые и новые направления, уверены в успехе!
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда