Очередная история о качестве маркетинга в России

Я много пишу о том, что зачастую работа маркетологом в России – это отдельная наука по обману работодателя, клиента, покупателя. Обычно на мои подобные посты люди, относящие себя к племени «гуру от маркетинга» начинают нервно стучать по клавишам с переходом на личности в стиле «Сам дурак». Но факты упрямая вещь и сегодня ещё один факт в могилу почившего маркетинга «вчерашнего дня».
Как вам такой заголовок? «Почти 90% студентов специальностей маркетинга и рекламы недовольны обучением в вузе».
ЦИТАТЫ:
1. Обучение в университете не соответствует ожиданиям 84% студентов специальностей маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Среди основных претензий к образовательному процессу — устаревшие методы образования и неудовлетворительное качество практических занятий.
2. Также студенты недовольны тем, что преподаватели профильных предметов являются в большей степени теоретиками, чем практиками. Среди прочих проблем респонденты назвали несоответствие дисциплин специальностям, недостаток учебных часов для действительно важных предметов и перегруженность учебного плана аудиторными занятиями.
3. Более 80% студентов выбрали эти специальности, чтобы затем реализовать в работе свой творческий потенциал и не выполнять скучные задачи.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. Люди идут учиться с благими намерениями, для реализации своего потенциала. Что они получают во время обучения? Явно не то, что им поможет стать профессионалом.
2. Устаревшие методы образования – это одна из основных проблем маркетинга в целом. Как можно преподавать, если у тебя самого полевого опыта либо нет вообще, либо он десятилетней давности? Посмотрите на засилие «говорящих голов» на всех деловых конференциях, бизнес-завтраках, семинарах. Кто они? Я занимаюсь экспертной деятельностью, имея за плечами 23-х летний опыт построения собственного бизнеса с нуля, и я знаю всего несколько экспертов, к мнению которых стоит прислушиваться.
3. Отсутствие практики в обучении – ещё одна кочка на поле профессиональных знаний. Помню момент, когда ко мне в компанию пришла работать моя дочь, закончившая один из ведущих ВУЗов страны. Впервые посетив реально работающий дистрибьюторский склад, она заявила «Нас учили другому».

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда