ЮНИТ – серия № 29

Очередная неделя и очередная серия (№ 29) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Что было:
1. Руководители начали осваивать методику описания бизнес-процессов в их зонах ответственности. Непростая задача, знаю это по прошлым проектам, но очень нужная и важная, так что продвигаемся.
2. Учитывая классную эффективность работы нашего рекрутёра, мы расширили круг вакансий, подбираем персонал не только в направлении рабочих специальностей, но и офисных сотрудников.
3. Решили вопрос временного проживания для сотрудников, желающих работать вахтовым методом.
4. Не желая тратить время и деньги на тестирование сторонних маркетологов, начали процесс создания собственного отдела SMM-продвижения.
5. Закупили оборудование для новых направлений и для увеличения имеющихся мощностей. Кто забыл, напоминаю, что скоро начнётся процесс замены резины на летнюю. А у нас уже готов к работе дополнительный пост.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда