ЮНИТ – серия № 33

Очередная неделя и очередная серия (№ 33) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Что было:
1. Очень много времени тратим на организационные изменения, ибо все привыкли работать по старинке. Пример – чтобы максимально эффективно планировать и вести график загрузки подъёмников, создана должность диспетчера, который должен контролировать время ремонта одной машины и время заезда следующей. Но мастер цеха, функционал которого заключается в контроле работы механиков, считает своим долгом залезть на чужую территорию и порулить там. Результат – имеющиеся производственные мощности используются не по максимуму. На рабочем совещании довели до всех руководителей механизм решения этого вопроса, но этого оказалось недостаточно, ибо сработал «испорченный телефончик». Потребовалось общее собрание каждой смены, где руководители всех уровней услышали из уст генерального директора единственно возможную версию действий каждого сотрудника.
2. Новый кузовной цех работает на полную мощность, что не может не радовать, ибо ещё совсем недавно мы отдавали эти работы на субподряд, а сейчас делаем сами. Начинаем развивать мотоцех и агрегатный, так что имейте ввиду, что мы и это можем.
3. Новый сотрудник в отделе запчастей пока показывает себя с положительной стороны, более того, оказался знаком с учётной программой, над внедрением которой мы сейчас работаем.
4. Провели контрольную встречу с отделом SMM, планы начала их работы с 01 мая остаются в силе, сейчас идёт активная подготовка материалов.
5. Активно ведём процесс создания ДИ для сотрудников и бизнес-процессов, которые должны связать в единую эффективную систему все отделы и подразделения.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда