ЮНИТ – серия № 36

Очередная неделя и очередная серия (№ 36) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
Неделя выдалась с праздниками, поэтому ничего особенного не происходило. Хотя что считать особенным?
1. В поисках кандидатов, способных усилить нашу команду, проводим большое количество собеседований. Москва себя почти исчерпала, поэтому мы уже усиленно смотрим в сторону бескрайних регионов России.
2. Подводим итоги апреля и с чувством удовлетворения видим, что этот месяц явно лучше апреля-22, процентов этак на 35!!! Более детально изучим вопрос чуть позже.
3. Презентовали руководителям направлений список задач и план работ на май, на ближайшем совещании планируем детальное обсуждение.
4. На первые майские праздники поток клиентов не то что не снизился, а даже подрос. Очевидно, помогли холода, когда на шашлыках особо долго не усидишь, а машину делать всё равно нужно.
Так что если вы ищете надёжное место для обслуживания своего автомобиля, приезжайте в ЮНИТ, предварительно позвонив мне, и вы станете тем клиентом, к мнению кого прислушиваются. Разве это не самый важный элемент в отношениях «Клиент – Исполнитель»?

0
1 комментарий
Олег Викторович Картамышев
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда