Топите за экологию? Тогда этот пост для вас

Очень модная нынче тема – это переживания за сокращения вреда, наносимого природе и планете. Об этом пишут и заявляют все, и производители, и потребители. Ну а делают далеко не все, ведь не зря появился специальный термин Greenwashing (он же гринвошинг, он же зелёный камуфляж) — зелёное отмывание брендов, продуктов, сервисов — это, говоря простым языком, любые трюки, которые приводят к тому, что у потребителя складывается ложное представление об экологичности продукта (бренда и т.д.). Около 58% «экологических» высказываний брендов косметики имеют как минимум одну ложь.
И только единицы из предпринимателей делают реальные шаги в данном направлении, вот один из таких примеров.
ЦИТАТА:
1. АО «Губернские аптеки» продолжают развивать производство полного цикла: от изготовления собственной косметики в производственных аптеках компании до вторичного использования и утилизации. В экспериментальном формате установлена рефил-станция для розлива косметики, т.е. диспенсер с шампунями и бальзамами для волос.
2. Основные преимущества, которые сеть выделяет:
2.1. Снижение риска при покупке нового продукта. Лучший способ узнать, подходит ли вам косметическое средство – купить небольшой объем и применить его несколько раз.
2.2. Экономия. Можно прийти со своей тарой и использовать ее для наполнения полюбившимся средством. В таком случае заплатить нужно будет только за продукт без упаковки.
2.3. Забота о природе. Многоразовая тара позволяет сократить количество отходов пластика и сделать вклад в охрану окружающей среды.
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ:
1. В продовольственной и косметической рознице такие эксперименты уже встречались, а вот про аптеки я слышу впервые.
2. Лично у меня вызывает сомнение коммерческая выгодность такого проекта, ведь сложно в сегодняшнем темпе жизни представить большое количество людей, идущих с бидончиками за шампунем. Это в моём детстве бидончик был незаменимым инструментом для покупки молока и кваса, сейчас очень сомнительные перспективы.
3. Но не зря говорят, что «дорогу осилит идущий», посмотрим, что получится в данном проекте. Само желание отличаться от конкурентов, на мой взгляд, очень похвально.

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда