ЮНИТ – серия № 39

Очередная неделя и очередная серия (№ 39) о моём сотрудничестве в качестве внешнего директора по стратегическому маркетингу и развитию с компанией ЮНИТ, техцентром по обслуживанию BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche, Mini, Rolls-Royce, Bentley, Jaguar и Land Rover.
1. Сейчас настало время самой нелюбимой мной в таких проектах работы, когда сотрудники, отдавшие компании многие годы, в какой-то момент времени начинают ощущать себя незаменимыми и всячески противятся запланированным изменениям. В процессе «раскоронации» очень много времени уходит на беседы, на переубеждения, на подбор замены. Нельзя сказать, что в пустую, ибо такие действия очень полезны для компании, но они очень нервные и трудозатратные. Успокаивает лишь то, что обычно дальше бывает легче и проще.
2. А тут ещё и лето вступает в свои права. А разве летом на российском рынке кто-то ищет работу? Нет, всем нужно на море, на дачу, а о работе мы подумаем потом. Дефицит кадров страшнейший. Стоит очередь из желающих отремонтировать свои раритеты, а мы не можем взять их в работу. Вы вообще представляете в нынешних экономических условиях ситуацию, когда клиент приносит тебе деньги, а ты вынужден ему отказывать? Так что призываю ВСЕХ, кто имеет отношение к автомобильному бизнесу и готов поменять работу, дать мне знать. Обещаю, что рассмотрим всех!
3. Выстраиваем систему записи автомобилей и диспетчеризации этого процесса. И тут я открываю для себя очень много нового и узкопрофильного, ибо в салонах красоты, где тоже существует запись клиента, всё несколько проще, на мой взгляд. В салонах есть многократно опытным путём проверенные периоды времени, требующиеся на ту или иную процедуру, за границы которых практически невозможно выйти. С автомобилями всё сложнее – он записался на ТО, ему выделили 2 часа, а при диагностике выяснилось, что ещё нужно заменить несколько деталей. Время обслуживания затягивается, а в очереди уже следующее авто. И как это прогнозировать? Вот и создаём систему, которая позволит решить эту непростую задачку.
4. И как всегда, ремонтируем автомобили. Вот ещё один пример из множества работ, выполненных нашими специалистами с красавцем Мини:
4.1. Удалили царапины снаружи, поставили крутые задние фонари.
4.2. Установили аудиосистему, полностью адаптированную под Мини, с нормальными настройками звука, а в качестве бонуса появилась камера заднего вида.
4.3. При вскрытии обнаружили охранный комплекс с функцией автозапуска под панелью приборов. Путём нехитрых манипуляций и установки GSM модуля клиент получил полный контроль над автомобилем из приложения на телефоне.

0
1 комментарий
Oleg Kartamyshev
Автор
Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда