Как привлекать клиентов осенью 2022: бесплатный вебинар от экспертов СберМаркетинга
25 октября, во вторник, с 11:00 до 13:00 пройдет онлайн-вебинар «Digital-маркетинг осени 2022: как привлекать клиентов». На вебинаре эксперты обсудят, как продвигаться в условиях трансформации рынка диджитал-маркетинга.
Российский digital-рынок проходит через фундаментальную трансформацию: привычные инструменты становятся недоступны, новые инструменты еще не отработаны, онлайн-платформы занимают новые ниши, правила и законы цифрового маркетинга быстро меняются.
Эксперты СберМаркетинга следят за изменениями, оперативно тестируют новые инструменты и знают, как эффективно продвигаться в новых условиях. На вебинаре поговорим о маркетинге осени 2022:
- где брать трафик
- как привлекать новых покупателей
- как строить бренды
- какие каналы работают
- какие инструменты наиболее эффективны
Вебинар пройдёт онлайн в Zoom. После вебинара мы пришлём вам ссылку на запись. Участие бесплатное, но необходимо зарегистрироваться.
Спикеры и тезисы:
Артем Саухин, руководитель Управлением производства рекламы, СберМаркетинг
- Новинки и изменения в подходе в управлении контекстной рекламой
- Дзен и Пульс — что поменялось и как использовать
- Новый объединенный кабинет VK рекламы — что это и зачем он нужен
- Авито — какие рекламные возможности есть
- Конвейер инноваций внутри СберМаркетинга
- Retail media как новый перформанс инструмент
- Как изменились SEO и CRM-маркетинг
- Как работать с мобильным маркетингом
Дмитрий Швец, руководитель группы автоматизированных закупок, СберМаркетинг
- Программатик-направление в 2022 году
- Новые форматы — чем заменить ушедшие инструменты
- Видеоинвентарь YouTube — как он работает сегодня и где его искать
Анастасия Победоносцева, руководитель направления планирования, СберМаркетинг
- Новое в работе с данными СберСеллера и Сбера, синхронизация панелей
- Оптимизация открутки с помощью установки счетчика Рамблер топ-100
- Возможности размещения в СБОЛе
- СберЗвук – O2O активности на платформе
Модератор — Владимир Морковин, руководитель стратегического направления, СберМаркетинг.