Дизайн-директор СберМаркетинга Владимир Кумин рассказал о происходящих на рынке изменениях, которые неизбежно повлекут за собой пересмотр подходов к работе в творческих направлениях. Какое будущее нас ждёт с нейросетями и что станет с рядом профессий — об этом в авторской колонке.
Прошедший год стал вызовом для рынка рекламы — в том числе для индустрии мобильного маркетинга, молодой даже по меркам цифровых медиа. Произошла трансформация сплитов и бюджетов. Тенденция оттока иностранных digital-площадок с российского рынка увеличила спрос на in-app, который для ряда клиентов стал бюджетообразующей альтернативой в…
СберМаркетинг запустил серию исследований в области нейромаркетинга два года назад. Сегодня нейролаборатория рекламного агентства демонстрирует успешные кейсы на основе адаптации креативов по психотипам — в некоторых рекламных кампаниях CR вырос на 40%, а CPO снизился на 50%. Эти результаты СберМаркетинг получил самостоятельно — без закупки…