СберМаркетинг

@sber-marketing
+682
с 2020

Сильная команда профессионалов и самый полный комплекс маркетинговых услуг на российском рынке: sbermarketing.ru

421 подписчик
27 подписок
СберМаркетинг запускает SM camp — летнюю школу для студентов

Бесплатная программа, которая даст практический опыт, понимание индустрии и кейсы в портфолио. Заполнить анкету на сайте нужно до 25 июня. Обучение начнётся 15 июля и продлится месяц.

СберМаркетинг запускает SM camp — летнюю школу для студентов
2
Красота как ресурс: что раздражает и вдохновляет женщин в коммуникации beauty-брендов?

Исследование СберМаркетинга о том, как женщины воспринимают красоту сегодня, по каким критериям выбирают косметику и чего ждут от маркетинга в индустрии красоты.

Красота как ресурс: что раздражает и вдохновляет женщин в коммуникации beauty-брендов?
2
1
Какой креатив востребован сегодня: обзор трендов

Эксперты СберМаркетинга изучили отчеты ведущих исследовательских компаний и собрали ключевые тренды креативной коммуникации.

Какой креатив востребован сегодня: обзор трендов
3
Продакт-плейсмент: как он работает и почему его выбирают бренды

Как скрытая интеграция брендов в кино, сериалы и блоги вписывается в современные медиастратегии и дополняет другие рекламные форматы

Продакт-плейсмент: как он работает и почему его выбирают бренды
2
Технологии в маркетинге: как инновации меняют индустрию

Как технологии меняют пользовательский опыт, трансформируют рекламные активации и влияют на формат взаимодействия с брендом.

Технологии в маркетинге: как инновации меняют индустрию
2
Как оживить картины фламандских мастеров и привлечь в музей молодую аудиторию
Как оживить картины фламандских мастеров и привлечь в музей молодую аудиторию
2
Место не хуже любого: AR-квест по следам Бродского

Как технологии Сбера помогают переживать новый опыт при посещении музеев — кейс Sber Metaverse Tech и СберМаркетинга

Место не хуже любого: AR-квест по следам Бродского
7
Продвижение книг в 2025-м: как работает книжный мерч

Как издательства используют мерч для роста продаж, формирования лояльности и привлечения внимания к книгам.

Продвижение книг в 2025-м: как работает книжный мерч
4
Больше половины россиян покупают бытовую технику онлайн

Исследование СберМаркетинга: 69% россиян покупают онлайн малую бытовую технику (чайники, пылесосы, утюги), 54% — также и крупную (холодильники, стиральные машины)

Больше половины россиян покупают бытовую технику онлайн
3
Оптимизация цифровых активов: как усилить видимость бренда и увеличить продажи

Что такое SEO, ORM и ASO и как они помогают брендам управлять репутацией, привлекать трафик и повышать продажи

Оптимизация цифровых активов: как усилить видимость бренда и увеличить продажи
2
Почти половина россиян покупают один и тот же бренд смартфона годами

Исследование СберМаркетинга: 13% жителей России меняют смартфон ежегодно. Несмотря на то, что в 2024 году цены на смартфоны в РФ выросли на 12-15%.

Почти половина россиян покупают один и тот же бренд смартфона годами
2
ESG-мерч: примеры и новые возможности для брендов

Как компании адаптируют мерч под экологическую повестку

ESG-мерч: примеры и новые возможности для брендов
2