{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Стоимость Lada Aura будет существенно выше 2 млн ₽

Глава «Автоваза» Максим Соколов сообщил, что это машина премиального класса.

Исходя из объемов производства - платежеспособного спроса - будет понятна его цена. Это будет выше 2 млн рублей, даже существенно выше 2 млн рублей. Это машина премиального класса.

глава «Автоваза» Максим Соколов

«Автоваз» в рамках выставки в Сочи представил новый удлиненный автомобиль на базе модели Vesta - Lada Aura. Как уточнили в пресс-службе компании, пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного пространства. Салон выполнен из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема. Кроме того, автомобиль оснащен двигателем 1,8 л мощностью 122 лошадиных силы и автоматической коробкой передач.

Источник: ТАСС

Поддержите СОКР, подписавшись:

Сообщество «СОКР.» на vc.ru

Telegram-канал «СОКР.»

Не пропускайте публикации, включайте 🔔

Поддержите публикацию — поставьте 💗

С уважением, ваш СОКР 🤘🏻

0
70 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

4 ляма — тоже «существенно выше 2 млн ₽» 🤨

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Если не называть премиальной, то 2 млн за жигули даже автовазу будет стыдно брать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Конкуренции полно со стороны китайцев. Лада именно ценником и выигрывает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
где ещё с выигрышным ценником лады пользуются спросом, кроме как у нас?

А зачем им где-то ещё пользоваться спросом? Даже самые оголтелые оптимисты врят ли думают про экспорт Лад ))

И че-то я последнее время не наблюдаю китайских машинок формата b или b+,

Кстати да. Но китайцы они же как идеальный газ, заполняют всё возможное рыночное пространство. Думаю и в этот сегмент пойдут рано или поздно

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Пора бы уже привыкнуть к новой реальности, где любая новая машина начинается от 2М+. Но люди все ещё цепляются за старые стереотипы. Удивительная инерция мышления - эти ценники ещё в 20-21 годах появились.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Жигули не стоили 2 ляма в 2020, вы чего? После войны началась эта дичь

Ответить
Развернуть ветку
Евген
Жигули не стоили 2 ляма в 2020, вы чего? После началась эта дичь

ой тоже мне. Это же VC, тут в комментариях у каждого есть лишний лям чтобы купить гранту на механике, и 2 ляма, чтобы на автомате )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander
После войны

Так обычно говорят, когда оно закончилось ))

Жигули не стоили 2 ляма в 2020, вы чего?

Да, вы правы, погорячился. Помню что в 20-21 году начали все тачки в цене расти, дескать из-за дефицита чипов. Но не до 2М за ладу, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Евген
Пора бы уже привыкнуть к новой реальности, где любая новая машина начинается от 2М+. Но люди все ещё цепляются за старые стереотипы.

Это не старые стереотипы, это старые зарплаты, увы

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Не то слово, нива, получается, мега-люкс (-:

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

ВАЗ-2131 действительно премиальный относительно обычной Нивы :)

Там на заднем сиденье место для ног есть, и багажник более чем достойный по размеру. А, главное, из-за большой колесной базы - она поустойчивее на ходу.

Собственно, это Нива, какой ее и нужно было делать еще в 80-х :)

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Зато упала проходимость и общая крепость кузова, что для безрамного внедорожника уже критично

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

У меня коллега-друг, заядлый рыбак, ездил на ВАЗ-2131. Все у нее нормально с проходимостью, и крепости доставало. Зато не надо тесниться и семью прессовать в душегубку - он же и семью на грибы вывозил.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Там ничего нормально не может быть априори, нива геометрией берет и весом, так как колесики маленькие, а подвеска от легковушки.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

Сумбурно, хотя я все же понял твой пойнт.

Известная поговорка гласит: "Чем больше джип - тем дальше идти за трактором".

Помню грустные глаза мужика, которые ближе к пенсии купил Тойоту Секвойю в довольно свежем состоянии, а его сын-студент выпросил у отца на похвастульки, загнал в ебеня и сжег коробку на длительном буксовании.

Сын как взрослый человек был послан брать кредит в банке.

Я что хотел сказать - проходимость автомобиля определяется прежде всего мозгами водителя, а не этими вашими подвесками.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Внедорожник, это автомобиль, для которого бездорожье обычное дело, после которого не нужно ТО подвески делать и тщательно вымывать все пыльники ходовой, чтобы не порвались, чтобы его можно было нормально дернуть, не боясь оторвать морду и т.д.
Нива в этом смысле очень условный внедорожник, а длинная вообще точно нет, её даже дергать страшно.

Ответить
Развернуть ветку
Евген
её даже дергать страшно

А чего там бояться? Будет две нивы )) Так даже лучше, правда? )

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Да 2131 и выглядит нелепо. В оригинальной все-таки есть некая гармония пропорций. Подсознательно думаю это тоже влияло на выбор покупателя

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Да, удлинили её тупо, посмотрели бы на jeep wrangler что ли, там удлинение прошло весьма органично.
Дизайн для внедорожника вполне себе у обычной нивы, даже сейчас ничего выглядит в русле всяких джимми.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Вся фишка Нивы в короткой базе и коротком крепком несущем кузове почти кубической формы (+капот). Длинная 2131 даже близко не приблизилась к популярности оригинала, не особо удачная модель вышла.

Ответить
Развернуть ветку
Александр А.

2131 делали на опытном производстве, там изначально не предполагалось большой серии.

Двигатель 1,8 слабоват для такой машины, и трансмиссия.

Насчет фишки короткой базы - ну блин, вы на короткой Ниве вообще ездили по асфальту? Я, когда ездил, одновременно ездил на шохе - так она гораздо лучше держит курс, чем Нива. Плюс прохождение поворотов и прочие радости. Нафиг такую короткобазную радость.

А 2131 идет как утюг.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander

Все верно. Нива 21213 не для комфортной езды по асфальту.

Ответить
Развернуть ветку
67 комментариев
Раскрывать всегда