Стоимость Lada Aura будет существенно выше 2 млн ₽
Глава «Автоваза» Максим Соколов сообщил, что это машина премиального класса.
«Автоваз» в рамках выставки в Сочи представил новый удлиненный автомобиль на базе модели Vesta - Lada Aura. Как уточнили в пресс-службе компании, пассажиры заднего ряда получили дополнительные 25 см свободного пространства. Салон выполнен из натуральной кожи российского производства, установлена премиальная аудиосистема. Кроме того, автомобиль оснащен двигателем 1,8 л мощностью 122 лошадиных силы и автоматической коробкой передач.
Источник: ТАСС
Поддержите публикацию — поставьте 💗
С уважением, ваш СОКР 🤘🏻
7.4K
показов
3.1K
открытий
4 ляма — тоже «существенно выше 2 млн ₽» 🤨
Комментарий недоступен
Если не называть премиальной, то 2 млн за жигули даже автовазу будет стыдно брать
Комментарий недоступен
Конкуренции полно со стороны китайцев. Лада именно ценником и выигрывает
Комментарий недоступен
А зачем им где-то ещё пользоваться спросом? Даже самые оголтелые оптимисты врят ли думают про экспорт Лад ))
И че-то я последнее время не наблюдаю китайских машинок формата b или b+,Кстати да. Но китайцы они же как идеальный газ, заполняют всё возможное рыночное пространство. Думаю и в этот сегмент пойдут рано или поздно
Пора бы уже привыкнуть к новой реальности, где любая новая машина начинается от 2М+. Но люди все ещё цепляются за старые стереотипы. Удивительная инерция мышления - эти ценники ещё в 20-21 годах появились.
Жигули не стоили 2 ляма в 2020, вы чего? После войны началась эта дичь
ой тоже мне. Это же VC, тут в комментариях у каждого есть лишний лям чтобы купить гранту на механике, и 2 ляма, чтобы на автомате )
Так обычно говорят, когда оно закончилось ))
Жигули не стоили 2 ляма в 2020, вы чего?Да, вы правы, погорячился. Помню что в 20-21 году начали все тачки в цене расти, дескать из-за дефицита чипов. Но не до 2М за ладу, конечно.
Это не старые стереотипы, это старые зарплаты, увы
Не то слово, нива, получается, мега-люкс (-:
ВАЗ-2131 действительно премиальный относительно обычной Нивы :)
Там на заднем сиденье место для ног есть, и багажник более чем достойный по размеру. А, главное, из-за большой колесной базы - она поустойчивее на ходу.
Собственно, это Нива, какой ее и нужно было делать еще в 80-х :)
Зато упала проходимость и общая крепость кузова, что для безрамного внедорожника уже критично
У меня коллега-друг, заядлый рыбак, ездил на ВАЗ-2131. Все у нее нормально с проходимостью, и крепости доставало. Зато не надо тесниться и семью прессовать в душегубку - он же и семью на грибы вывозил.
Там ничего нормально не может быть априори, нива геометрией берет и весом, так как колесики маленькие, а подвеска от легковушки.
Сумбурно, хотя я все же понял твой пойнт.
Известная поговорка гласит: "Чем больше джип - тем дальше идти за трактором".
Помню грустные глаза мужика, которые ближе к пенсии купил Тойоту Секвойю в довольно свежем состоянии, а его сын-студент выпросил у отца на похвастульки, загнал в ебеня и сжег коробку на длительном буксовании.
Сын как взрослый человек был послан брать кредит в банке.
Я что хотел сказать - проходимость автомобиля определяется прежде всего мозгами водителя, а не этими вашими подвесками.
Внедорожник, это автомобиль, для которого бездорожье обычное дело, после которого не нужно ТО подвески делать и тщательно вымывать все пыльники ходовой, чтобы не порвались, чтобы его можно было нормально дернуть, не боясь оторвать морду и т.д.
Нива в этом смысле очень условный внедорожник, а длинная вообще точно нет, её даже дергать страшно.
А чего там бояться? Будет две нивы )) Так даже лучше, правда? )
Да 2131 и выглядит нелепо. В оригинальной все-таки есть некая гармония пропорций. Подсознательно думаю это тоже влияло на выбор покупателя
Да, удлинили её тупо, посмотрели бы на jeep wrangler что ли, там удлинение прошло весьма органично.
Дизайн для внедорожника вполне себе у обычной нивы, даже сейчас ничего выглядит в русле всяких джимми.
Вся фишка Нивы в короткой базе и коротком крепком несущем кузове почти кубической формы (+капот). Длинная 2131 даже близко не приблизилась к популярности оригинала, не особо удачная модель вышла.
2131 делали на опытном производстве, там изначально не предполагалось большой серии.
Двигатель 1,8 слабоват для такой машины, и трансмиссия.
Насчет фишки короткой базы - ну блин, вы на короткой Ниве вообще ездили по асфальту? Я, когда ездил, одновременно ездил на шохе - так она гораздо лучше держит курс, чем Нива. Плюс прохождение поворотов и прочие радости. Нафиг такую короткобазную радость.
А 2131 идет как утюг.
Все верно. Нива 21213 не для комфортной езды по асфальту.