{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

«Я — специалист»: расскажите в комментариях о себе и своём профессиональном пути

Каждое воскресенье в 12:00 МСК — пишите свои и читайте чужие короткие истории в комментариях. Оценивайте, обсуждайте, получайте отзывы, находите клиентов и расширяйте связи.

Расскажите о себе, своём опыте и достижениях | Создано в сервисе Gerwin.io

✅ Подписывайтесь на сообщество

Поддержите публикацию 💗, так её увидит больше людей!

Поддержите специалистов, это очень просто, но так много значит.

Чем это будет полезно?

⦁ рубрика поможет найти заказчика, работу, коллегу

⦁ даст возможность обсудить вопрос с профессионалами в нужной области

⦁ возможно, описанный пример мотивирует вас пройти обучение, сменить профессию (pourquoi pas?), взглянуть на свой опыт под другим углом — всё большое начинается с малого.

На комментарий времени нужно немного, а результат — 🔥

Если вы ищете работу — ставьте первой строкой комментария #ищуработу.

⭐ Обязательно расскажите как «Специалист» помог — порадуемся и будут материалы для новой рубрики!

Расскажите о себе в таком стиле:

1. Как вас зовут
2. Какая у вас профессия
3. Самый крутой результат
4. Ссылки на портфолио, etc

Подписывайтесь на мой блог, не пропускайте публикации 🔔

0
90 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Багрецов

Реклама в директе, семантика, оптимизация, ведение.

Хотя, много опыта в программировании. Последний проект вышел, я обернул базу КЛАДР в сайт о расчете цен на такси по межгороду, сначала было ~641т направлений, убрал сёла, аулы, оставил города, пгт, станицы и похожие объекты на ~61т направлений. Расчет цен в полной анимационной динамике. Заявки и трафик растёт.

Вес сайта мизерный, базы тянутся с csv таблицы. Может, позже, перенесу в sql базы, или перееду на питон, так как потенциал огромный.

Интересно мне начать уникализировать текст на сайте, отталкиваясь от адреса страниц, а он соответствует логике ЧПУ ссылок, то есть САЙТ/Ebk/Ufa. Где по базам я находил дубли, просто добавлял приписку области. Тут я бы хотел конвертировать адреса в хешь-цифры по своей формуле, чтобы остатком окончания выводить варианты текста на каждой странице максимально уникально для роботов по сео.

Перебрал ни один вариант альтернатив экселя, ибо много раз терял уже структурированную информацию, пока генерил данные. Один урезал строки до 64т, другой периодически нарушал кодировку с непостоянным этим проявлением поведения, а другие наглухо зависали от размера баз с которыми работал. При этом, весь сайт - это 1 файл php обработки баз, и я проверял пиковые нагрузки, и всё идеально.

До этого, когда было только 2 области в базе, я сделал добавление информации об активности на странице, по типу - последние расчёты и возможность нажать палец вверх или вниз, всё писалось обратно в csv, но когда размер баз стал огромный, происходили сбои полей, смещение и т.п. Пока такой функционал скрыл.

По сео всё прекрасно забустилось, сам занимаюсь рекламой, но не думал как монетезировать это через РСЯ рекламу, как партнёр. Плюс, не забываю про партнёрки типа автобусы, хочу их выводить на некоторые короткие или невыгодные маршруты.

Из плюсов, нашёл "малого инвестора" моего хобби, заказы уже идут в огромном количестве.

Важно, что основное моё - реклама в директе.. А программирование увлечение из детства, когда интернета не было, а надо было реализовать свои игровые хотелки, но я даже не думал что это будет востребованно когда то.

Писал ИИ ботов с настраиваемым поведением и логикой в действиях по последовательности, логаическую реакцию на всё что может быть. До этого увлекался векторной анимацией, у меня был очень слабый комп - 1,1к ггц 1 ядро, и все работы что я смотрел снижали фпс анимации до 6-12 кадров, и иногда всё зависало наглухо. Я тогда тренировался повторить эти эффекты чисто своим подходом, и тут в дело шла геометрия - синусы, косинусы, высота, движение снарядов, расчёт углов между разными объёктами и т.п. Если в исходнике были забиты координаты по массиву, то я же писал формулу которая получала все цифры из позиции объекта в реальности.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Багрецов

И это даже не всё, так как я эти разработки добавлял в игры, и во всех примерах они были однопоточные, а я же сначала учился через набираемый рабочий массив в таймере с накоплением объектов и снижением при отработке условий, а после работа через хешь-id объекта, делать эффекты многопотоковыми, чтобы вызывать их через функцию любое количество раз и, даже, одновременно, но это не всё.

Если на файлах примерах у меня после просмотра эффекта несколько раз приходилось схлапывать процесс воспроизведения кода и перезапускать, то я стал до фанатизма ещё и оттачивать оптимизацию ресурсов, удалять хвосты, учился читать и считать память процесса, чтобы находить неудаляемые хвосты в ОЗУ, и делал так, что даже запустив эффект сразу в 4-62 и более раз единовременно, FPS не снижался на более, чем 4-6 фпс, при обычном 41-61 кадров в сек.

Работа с утечками меня хорошо забустила в понимании и алгоритмов любого типа, так как это работа с циклами и условиями. Это помогало находить ошибки в крупных уже ИТ веб проектах, а не играх. И это же необходимо, чтобы писать многострукурный код с алгоритмами на языках серверной обработки - php, аналоги у разных CMS.

И ещё так как ранее я сидел на супер древнем компе, я стал подходить по своему ко многим задачам, то есть непостоянная частота обработки отрисовки анимации по условиям видима она или нет, и сколько сейчас параллельно обрабатывается запущенных функций которые нагружают проц и видеочип, и т.п.

С моим бекграундом надо рекламу ставить на паузу и идти в тестировщики/коддеры и т.п. А выходит, что я занимаюсь с рекламой, а не коддингом, где я реально из-за фанатизма решить желаемую задачу, такой интерес, что не спал по 2 суток сидя в дебаггере.

И ещё, у меня есть опыт работы с чужими мне языками, где нет привычного дебаггинга - отладки. Просто компилируешь, и запускаешь уже. И если в процессе правки кода хоть один символ не там поставил, или не соответствие параметров обращения к функции, то ошибка компиляции. А компиляция не быстрая. И проекты такие, обычно, сжаты в хлам - переменные, константы, названия функций и т.п. при сжатии переименованы в 3 символа (A00, A01, AO0, VXI, a01, qYs и т.п., плюс часть цифр переведена в 16-ричный текстовый формат, который совпадает с названиями функций и переменных) по возрастающей в маленькими и большими буквами. При этом, они могут совпадать - то есть переменные, имена функций, и поэтому привычный поиск - ничего не даст. А бывает, проделаешь просто колоссальный ряд изменений, и копмилируешь, а он тебе - ошибка.. И хорошо, что редактор имеет хорошую память на отмену операций в обе стороны, и откатываешь изменения, и где есть сомнения в верности дописаний кода или изменений, компилируешь, но ждешь долго - строк в сжатом!! проекте около 612т. А иногда, сохраняешь работу, закрываешь редактор, а там ошибку где то допустил - не отменить уже. И тут в дело вступает прошлая рабочая версия файла, а я делаю бекапы, ибо при компиляции на этом языке место ошибки не указывается, поэтому только откат изменений. Однако, бывает, изменений сделаешь так много, или перерыв в проеке большой, и откатиться не выйдет. Тогда беру максимально близкий из последних правок файл с рабочей версией кода, и эти 612т строк кода сравниваю между собой в инструменте сравнения отличий текста. В это время можно оставить ноут на 2-6-12 минут и ждать пока отличия подсветятся, но когда сразу 2 файла по 612т строк выведены, то это караул - отрисовка может зависнуть этого результата.

Вот вам и рекламщик...

Ответить
Развернуть ветку
87 комментариев
Раскрывать всегда