Онлайн-кинотеатр Okko запустил тематические подборки с целью привлечь «массовый сегмент» зрителей Статьи редакции

Российский онлайн-кинотеатр Okko запустил тематические подписки на подборки фильмов и мультфильмов по цене от 99 рублей в месяц. Таким образом сервис хочет увеличить свою аудиторию за счёт пользователей, для которых покупка отдельных фильмов обходится слишком дорого, объяснили vc.ru в компании.

Основной бизнес Okko — показ произведений с оплатой за каждую единицу контента. Сервис выделил в подписки около 2,5 тысяч фильмов и мультфильмов, в компании говорят, что это половина от всей библиотеки сервиса.

Пользователям доступны предложения «Мировое кино», «Лучшие мультфильмы», «Документальное кино», «Арт-Хаус», «Волшебный мир Disney», «Наше кино» и другие подписки. Также есть возможность приобрести сразу несколько подписок со скидкой — например, пакет «Оптимальный» (семь подписок) обойдётся в 499 рублей в месяц.

«Подписки — это попытка подобрать ключ к массовому сегменту, для которого транзакционный продукт Оkko слишком дорог», — сказа гендиректор компании Иван Гродецкий. Сервис рассчитывается, что доля подписок в общей выручке составит 15-20% к концу 2016 года.

По данным аналитической компании «ТМТ Консалтинг», в 2015 году Okko занял второе место на рынке легальных ОТТ-видеосервисов в России с долеё в 18%. На первом месте — Ivi с долей в 29%, на третьем — Megogo (12%). Общий объем рынка составил около 3,6 млрд рублей (рост на 38%).

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
-3 комментариев
Раскрывать всегда