Международное брендинговое агентство Maeutica Branding Agency стало партнером Vinci Agency

PR-агентство Vinci Agency и международное брендинговое агентство Maeutica Branding Agency заключили партнерское соглашение, в рамках которого Vinci Agency становится эксклюзивным представителем Maeutica в России.

Обе компании имеют большую экспертизу в разработке уникальных продуктов для финансовых и производственных компаний и в особенности — организаций, работающих в сфере технологий.

Inc.com

В технологическом секторе брендинг особенно актуален, поскольку рынок растет высокими темпами. Компании запускают новые продукты, выходят на новые рынки, расширяют свои аудитории. Все это требует адекватного визуально-смыслового сопровождения. У брендинга и пиар-коммуникаций общая задача — сформировать узнаваемое и понятное «лицо» компании и донести это видение до аудитории. Чтобы достичь этой цели, мы не ограничиваемся инструментами традиционного пиара и используем пул самых разных решений и форматов. Опыт коллег из Maeutica позволит нам предложить клиентам более комплексный продукт и сопровождать их на протяжении всего пути развития компании: от создания бренда до трансляции его ценностей аудитории.

Александр Изряднов, сооснователь Vinci Agency

Maeutica Branding Agency оказывает услуги в области брендинга с 2008 года и является одним из лидеров в нише стратегического сторителлинга — подхода, который предполагает создание нарратива, определяющего характер всех коммуникаций бренда. Агентство представлено в Ереване, Тбилиси, Кувейт и Москве. Среди клиентов Maeutica — такие бренды, как WCIT, Technograd, Moscow 870, Homz Mall, Globbing, Galaxy Holding, Flying Feet, Electrodis.

Пандемия дала нам огромную возможность переоценить и переосмыслить модель работы. В условиях локдауна мы в полной мере осознали важность непрерывных и гибких коммуникаций с партнерами и клиентами. Брендинг и PR всегда дополняли друг друга. Мы продолжим создавать уникальные бренды и рассказывать их истории, но в сотрудничестве с Vinci Agency эти истории будут совершать полный цикл и звучать громче. Вместе мы сможем предлагать новым клиентам более завершенный продукт за счет глубинной интеграции брендинга и пиара.

Айя Таксилдарян, основательница и СЕО Maeutica Branding Agency
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда