Сооснователь PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук объясняет, как выигрывать в кризисы, видеть во всем новости и увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий.
Роль event-директора в организации успешного мероприятия нельзя недооценивать, ведь от его компетенций напрямую зависит то, как пройдет мероприятие, какая команда будет работать над проектом, как будет распределен бюджет и останутся ли довольны заказчик и гости. Секретами подбора квалифицированного профессионала поделилась event-директор Vinci…
Коммерческие предложения всегда требуют внушительного объема предварительной работы, анализа данных, креатива и, в зависимости от заказчика, соблюдения набора формальностей. Сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов рассказал, какие бывают типы коммерческих предложений, как их составлять, каких ошибок нужно избегать и что необходимо сделать…
Каким ассортиментом возможностей должна обладать передовая компания, чтобы попасть в шорт-лист ныне таких избирательных и придирчивых специалистов? Вызовы рынка труда и инструменты их преодоления Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency, обсудила с предпринимателями, экспертами по созданию талантов и HR-директорами из Альфа-Банка, «Ростелекома», VK,…
Чтобы бизнес – будь то маленькие компании или корпорации – был успешным, любая его коммуникация обязана быть с человеческим лицом. Миру надо представлять персоналии, но делать это не беспорядочно, а управлять инструментом личного бренда. Какими компетенциями для этого нужно обладать и где их взять, рассказал Александр Изряднов, сооснователь Vinci…
Мария Лапук, сооснователь агентства VINCI, рассказала на примере Московской недели интерьера и дизайна, какие сложности стоят перед индустрией, как изменилось проведение офлайн-мероприятий и какие шаги в процессе подготовки события позволят избежать ошибок.
Сооснователь агентства Vinci Agency Александр Изряднов рассказывает о ситуации на рынке труда, типичных заблуждениях работодателей и способах развить HR-бренд даже в текущих непростых условиях.
90% предпринимателей имеют нереалистичные ожидания от работы пиарщиков. Это вредит всем: бизнес разочаровывается в пиаре как инструменте, а сотрудники выгорают и уходят из профессии. Между тем PR-менеджеры играют важную роль в коммерческом успехе компании. Чего не стоит требовать от пиарщика и как измерить эффективность его работы, объясняет…
Часто новые идеи приходят неожиданно: во время похода в супермаркет, на долгом совещании или во время вечерней прогулки. Но почему некоторые из них так и остаются на уровне замысла? Все дело в страхе, что новый продукт никому неинтересен и не нужен. Однако такие гиганты, как Apple и Amazon, вряд ли появились бы, если бы их основатели побоялись…
Когда бизнесу нужно рассказать о своем продукте потенциальным клиентам, зачастую встает вопрос, кто сделает это эффективнее — PR-специалист в штате или агентство. Спойлер: идеального решения, конечно, не существует, но существует идеальный помощник, который поможет найти самый идеальный вариант под запросы каждой компании – Vinci Recruitment. За…