Vinci

+673
с 2019
241 подписчик
0 подписок
Vinci Agency займётся PR-сопровождением Авито

Авито выбрал пул агентств для сотрудничества в 2024 году. Одно из основных среди них – коммуникационное агентство Vinci Agency, которое займётся PR-сопровождением четырех из пяти бизнес-направлений Авито: Товары, Недвижимость, Работа, Услуги, а также горизонтальным брендом компании.

22
Как стажировка в Vinci Agency становится стартом карьеры в пиаре

Коммуникационное агентство Vinci Agency и образовательная программа «Реклама и связи с общественностью» Высшей школы экономики запустили сотрудничество: студенты последних курсов смогут пройти практику на стажировке в Vinci. За последние 5 лет в агентстве регулярно стажируются студенты профильных факультетов крупнейших вузов: от МГУ имени М.В.Ломон…

55
«Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего»: Альпина PRO и Vinci Agency представили книгу Марии Лапук

Сооснователь PR-агентства Vinci Agency Мария Лапук объясняет, как выигрывать в кризисы, видеть во всем новости и увеличивать прибыль с помощью грамотных пиар-стратегий.

«Пиар да Винчи, или Как сделать новость из ничего»: Альпина PRO и Vinci Agency представили книгу Марии Лапук
22
За кулисами: роль event-директора в успешной реализации мероприятия

Роль event-директора в организации успешного мероприятия нельзя недооценивать, ведь от его компетенций напрямую зависит то, как пройдет мероприятие, какая команда будет работать над проектом, как будет распределен бюджет и останутся ли довольны заказчик и гости. Секретами подбора квалифицированного профессионала поделилась event-директор Vinci Agen…

За кулисами: роль event-директора в успешной реализации мероприятия
Как сделать оффер, от которого невозможно отказаться

Коммерческие предложения всегда требуют внушительного объема предварительной работы, анализа данных, креатива и, в зависимости от заказчика, соблюдения набора формальностей. Сооснователь Vinci Agency Александр Изряднов рассказал, какие бывают типы коммерческих предложений, как их составлять, каких ошибок нужно избегать и что необходимо сделать посл…

Как сделать оффер, от которого невозможно отказаться
Бизнес идет на собеседование: как компании борются за таланты на рынке соискателя

Каким ассортиментом возможностей должна обладать передовая компания, чтобы попасть в шорт-лист ныне таких избирательных и придирчивых специалистов? Вызовы рынка труда и инструменты их преодоления Мария Лапук, кофаундер Vinci Agency, обсудила с предпринимателями, экспертами по созданию талантов и HR-директорами из Альфа-Банка, «Ростелекома», VK, Tad…

Бизнес идет на собеседование: как компании борются за таланты на рынке соискателя
33
Нейроспам, хейтеры и тролли: как профи управляют негативом в Telegram

Обсудили с экспертами рынка инструменты и правила работы с негативом в Telegram. Какими из них и почему пользуются администраторы крупных каналов?

33
PR и личный бренд: почему важно заниматься селф-пиаром предпринимателям и корпорациям

Чтобы бизнес – будь то маленькие компании или корпорации – был успешным, любая его коммуникация обязана быть с человеческим лицом. Миру надо представлять персоналии, но делать это не беспорядочно, а управлять инструментом личного бренда. Какими компетенциями для этого нужно обладать и где их взять, рассказал Александр Изряднов, сооснователь Vinci A…

PR и личный бренд: почему важно заниматься селф-пиаром предпринимателям и корпорациям
66
Ренессанс офлайна: как в 2023 году провести мероприятие и выиграть

Мария Лапук, сооснователь агентства VINCI, рассказала на примере Московской недели интерьера и дизайна, какие сложности стоят перед индустрией, как изменилось проведение офлайн-мероприятий и какие шаги в процессе подготовки события позволят избежать ошибок.

Ренессанс офлайна: как в 2023 году провести мероприятие и выиграть
22
СМИ без Telegram и Дзена — деньги на ветер: почему PR-инструменты должны работать в синергии

Руководитель отдела по развитию новых медиа Vinci Agency Лидия Багирова рассказала, что такое новые медиа и почему они стали неотъемлемой частью пиара.

СМИ без Telegram и Дзена — деньги на ветер: почему PR-инструменты должны работать в синергии
44
Секрет притяжения: как HR-бренд помогает сохранить и приумножить кадровый ресурс бизнеса

Сооснователь агентства Vinci Agency Александр Изряднов рассказывает о ситуации на рынке труда, типичных заблуждениях работодателей и способах развить HR-бренд даже в текущих непростых условиях.

Секрет притяжения: как HR-бренд помогает сохранить и приумножить кадровый ресурс бизнеса
11
Гид по работе пиарщика: чего не стоит ждать

90% предпринимателей имеют нереалистичные ожидания от работы пиарщиков. Это вредит всем: бизнес разочаровывается в пиаре как инструменте, а сотрудники выгорают и уходят из профессии. Между тем PR-менеджеры играют важную роль в коммерческом успехе компании. Чего не стоит требовать от пиарщика и как измерить эффективность его работы, объясняет соосно…

Гид по работе пиарщика: чего не стоит ждать
55