ВКонтакте для бизнеса: как изменилась платформа в 2019 году
В этом году более 500 000 предпринимателей использовали ВКонтакте для продвижения бизнеса и общения с клиентами. Для всех, кто развивает своё дело в VK, мы подготовили десятки обновлений — рассказываем о главных в статье.
Запускайте рекламу с мобильного
Сделать это можно через мобильное приложение ВКонтакте нажатием кнопки «Продвигать» под любой записью или в новом разделе «Продвижение сообщества». Время на настройку тратить не нужно – рекомендуемые бюджет и аудитория будут предложены автоматически: vk.com/@business‑hot‑mob‑adv
Настройте рекламный кабинет «под себя»
Летом мы представили новый рекламный кабинет — в новом дизайне, с удобной навигацией и полностью обновленной таблицей статистики. Теперь пользователям доступны новые рекламные показатели и кастомизация таблицы со статистикой. Также появилась возможность совершать массовые действия: копировать объявления, редактировать ставки: vk.com/@business‑noviy‑kabinet
Управляйте ценой
Теперь у бизнеса появилась возможность установить автоматическое управление ценой за 1000 показов. Включаете автоуправление CPM, указываете дневной лимит и запускаете рекламу. Система сама подберёт лучшую цену за показы, чтобы реклама работала эффективно: vk.com/@business-avtocena
А для сбора заявок ВКонтакте стала доступна оптимизированная оплата за показы — oCPM. Можно ввести желаемую стоимость заявки и задать параметры целевой аудитории, а алгоритм ВКонтакте покажет ваше объявление только тем пользователям, которые с большей вероятностью оставят заявку по желаемой цене: vk.com/@business‑ocpm
Собирайте аудиторию через QR-коды
QR-коды также стали доступны в рекламном кабинете. Все, кто отсканирует ваш QR-код, появятся в базе ретаргетинга, и вы сможете продолжить общение с этими потенциальными клиентами: vk.com/press/qr‑retargeting
Кстати, создать уникальный QR-код теперь можно через конструктор на платформе VK Mini Apps или специальном сайте: vk.com/press/vkqr
Настройте продажи с чат-ботом
В чат-ботах ВКонтакте появились сообщения-карусели и inline-кнопки. В такую кнопку можно добавить оплату, переход в VK Mini Apps или отправку текста. Кстати, inline-кнопкам можно давать любые названия и указывать в них любые ссылки: vk.cc/ac4QIQ
Рассказывайте «истории» от имени Сообщества
«Реклама в Историях» — новый, ненавязчивый и в то же время заметный формат. Запустить продвижение в историях можно через рекламный кабинет ВКонтакте. А чтобы реклама не была скучной, мы добавили возможность создать до трёх разных историй с изображениями или видео: vk.com/@business‑story‑ads
А еще с этого года создавать контент в «Историях» могут любые сообщества — независимо от размеров и бюджета: vk.com/@vkstories‑posting
Поставьте «галочку» и поднимитесь выше
Получить заветную «галочку» проверенного сообщества стало проще. Новая система верификации больше не символ известности, а подтверждение подлинности страницы. Для обновлённой верификации от владельца страницы потребуется только его личное фото и документы, подтверждающие участие в бизнесе: vk.com/@team‑verification