Webinar Group

Как производственной компании обучить всех онлайн, увеличить прибыль и повысить лояльность. Часть 1

Компании сталкиваются с рядом проблем при очном обучении: высокие расходы, отсутствие времени на учебу и продолжительность самого процесса — с техническими возможностями производства за 1 день не ознакомиться. Рассказываем, какие есть варианты решения и при чем здесь вебинары.

Промышленность и COVID-19

По данным исследования влияния пандемии COVID-19 на российский бизнес от РБК, ключевой антикризисной мерой в промышленной отрасли стала оптимизация затрат во всех бизнес-процессах: ее отметили 88% (товары народного потребления) и 65% (промышленное производство) респондентов.

В качестве положительных последствий пандемии COVID-19 промышленники назвали совершенствование digital-направления, бизнес-модели, удаленную работу сотрудников и акцент на развитии в онлайне. 40% производителей товаров народного потребления использовали стороннее ПО. Среди промышленных производителей только 31% приобретали продукты у поставщиков.

Компания Webinar Group разработала облачное и коробочное — рассчитанное на установку внутри организации — решение экосистемы для онлайн-коммуникаций и обучения.

Как решать задачи с помощью вебинаров

Обучение сотрудников

  • Сэкономить время и снизить расходы и на обучение за счет перехода в онлайн.
  • Создать базу знаний компании из записей вебинаров.
  • Повысить лояльность и сформировать корпоративную культуру с помощью регулярного обучения и коммуникации.

Привлечение и обучение клиентов и партнеров

  • Сформировать доверие к бренду и повысить его узнаваемость, делясь полезными навыками на вебинарах.
  • Уменьшить стоимость привлечения клиентов с помощью партнерских продаж.
  • Обучить новых клиентов и партнеров дешевле, без потери качества в онлайне.

Продвижение продукции

  • Собрать всех партнеров и клиентов в одно время на вебинаре.
  • Расширить аудиторию и увеличить базу клиентов.
  • Добраться до клиента первым и быстрее завоевать рынок с помощью быстрых онлайн-встреч.

Как не «слить» бюджет на обучение: 4 проверенных способа

Производственные компании одновременно обучают различные категории сотрудников и партнеров: руководителей, менеджеров по продажам, продавцов, инженеров, прорабов. У каждого из них свои цели, задачи и мотивация. Чтобы увеличить эффективность обучения, используйте несколько правил.

Разделяйте и учите. Для каждой категории сотрудников лучше проводить отдельные вебинары. Например, вы планируете тренинг по новым кровельным материалам. Аудитория: подрядчики, проектировщики и торговые партнеры. Монтажнику важно знать особенности монтажа, проектировщику — нормативы, торговому партнеру — как больше продать.

Если собрать весь материал в один вебинар, встреча получится слишком длинной, часть аудитории не воспримет материал или просто заскучает и уйдет. Исключением из правила могут стать тренинги по продажам.

Деление участников вебинара на группы. Если отключить автоматическое распределение, то участники сами будут выбирать, к какой группе присоединиться

Создавайте онлайн-курсы и экономьте деньги. Иногда для обучения сотрудников и партнеров компании приглашают именитых спикеров. Часто проводить такие мероприятия затратно, но на основе вебинаров можно создать онлайн-курсы, которые новые слушатели будут проходить в удобное время.

Для создания курсов подойдет платформа We.Study. Она позволяет использовать разные типы контента, получать статистику о прохождении курса каждым участником и автоматизировать обучение.

Отслеживайте активность и корректируйте программу. В ходе обучения следите за активностью слушателей. Когда людям неинтересно, информация не приносит пользу, либо уже известна, они уходят с вебинара или переходят на другую вкладку..

На один и тот же вебинар слушатели реагируют по-разному. Это нормально, ведь уровень знаний отличается. Поэтому следите за активностью, опрашивайте участников в конце вебинаров и делайте выводы.

Статистика отражает время участия и активность каждого слушателя

Мотивируйте сотрудников. Если зарплата не зависит от объемов продаж или качества работы, то сотрудник не видит смысла повышать квалификацию. Мотивировать можно:

  • Материально: чем больше продаж, тем больше зарплата. Это положительная мотивация. Используйте и отрицательную: сделал брак — вычли из зарплаты.
  • Нематериально: людям важно признание. Награждайте лучших сотрудников, пишите о них на сайте и в соцсетях — дайте людям почувствовать, что они молодцы.

Как выбрать платформу для проведения вебинаров: 6 главных критериев

Доступность. Важно, чтобы вебинар мог посмотреть каждый. Например, продавец, у которого нет времени разбираться с настройками, а из техники с собой только смартфон. Платформа Webinar работает в большинстве браузеров и на мобильных устройствах. Для участия в вебинарах можно бесплатно скачать приложение для iOS и Android.

Качество связи. Во время вебинара спикер демонстрирует продукцию — картинка должна быть стабильной, а звук четким. Платформа Webinar сама следит за тем, чтобы все работало: контролирует стабильность соединения, доступ к микрофону и камере.

Оперативная техническая поддержка. Независимо от платформы в процессе вебинаров могут возникать технические неполадки. Важно решить проблему в считанные минуты — слушатели не будут ждать слишком долго и уйдут. Чтобы получить помощь на платформе Webinar, достаточно написать в чате @support. В течение 10 секунд подключится специалист техподдержки и решит проблему.

Безопасность и конфиденциальность информации. На вебинарах используют информацию, которая содержит коммерческую тайну. Например, если это мероприятие для партнеров с обсуждением стратегии продвижения. На платформе Webinar предусмотрено безопасное шифрование информации и модерация участников. Серверы компании расположены в России.

Инструменты для вовлечения. Чтобы слушатели не отвлекались на вебинарах и не переключались на другие вкладки, нужно постоянно удерживать их внимание. Для этой цели на платформе реализованы функции:

  • опросы и тестирования для обратной связи и проверки знаний;
  • поддержка различных форматов контента: видео, аудио, презентации, интерактивная доска Miro;
  • «огонек» — аналог лайка — для быстрой реакции аудитории на слова спикера.

Тест с вариантами ответа. Также можно добавить вопрос с открытым ответом

Сбор данных участников. Производственные компании часто проводят вебинары совместно с партнерами: каждая сторона приглашает своих участников. Слушатели из другой компании — ваши потенциальные клиенты. Webinar позволяет собирать базу данных и дальше работать с этой аудиторией: делать рассылки, приглашать на другие вебинары.

В следующем материале мы расскажем, как производственной компании провести вебинар, раскроем методы удержания внимания слушателей, поделимся шаблоном плана вебинара и чек-листом по его подготовке.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Сайты в 2021 году
Tele2. Недоразумение со сменой тарифа

Моя бабушка пользуется тарифом без абонентской платы от Tele2. Недавно ей позвонили и предложили поменять тарифный план. Бабушка в этом ничего не понимает, но прекрасно понимает, что не стоит принимать решения, не посоветовавшись с детьми/внуками. Поэтому она, почти сразу,прервала разговор. На следующий день выяснилось, что с ее номера телефона…

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

От чтения мыслей до вторжения во сны: зачем исследуют сознание и чем это грозит Статьи редакции

Учёные научились считывать структуру фраз и даже визуальные образы из мыслей. Теперь они переживают, что компании внедрят в сны рекламу.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Чему создатели метавселенных могут поучиться у 3D-игры Second Life Статьи редакции

Её основатель ещё в нулевых говорил, что физический мир канет в прошлое, и завлёк в игру не только пользователей, но также бренды, политиков и СМИ. Какой он видит метавселенную, исходя из своего опыта, — в пересказе Time.

Кадр из игры Second Life SL Community
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
ИТ-специалисты сообщили о блокировке Tor в России Статьи редакции

На проблемы с доступом пользователи жалуются с начала декабря.

Сбербанк компрометирует код CVC при выдаче карты

Пришёл срок замены карты, по сроку действия. Стоит сразу сказать, что на низовом видимом варианте сотрудники Сбера работают отлично. Всегда помогут, подскажут, доброжелательно и в целом приятно. Но когда работает та невидимая часть Сбера к которой не приедешь, увы начинаются проблемы.

null