Яндекс.Дзен
618

Конференция Дзен-среда: как продавать квартиры, онлайн-курсы, эко-продукты и услуги sharing economy с помощью контента

С момента запуска в апреле 2019 года рекламу в Дзене запустили 559 рекламодателей. Это 7 316 рекламных статей, которые помогли сформировать спрос, продать сложные товары и услуги, привлечь новых клиентов и поменять потребительское поведение.

Дзен-среда — это конференция о рекламе в Яндекс.Дзене, которая построена вокруг контента. Самые успешные рекламодатели Дзена рассказали о том, как у них получить извлечь максимум из возможностей площадки. И получить результаты, которые в начале казались недостижимыми.

  • 8 млн выручки с 7К знаков: как лонгрид продаёт идею жизни в Восточном Бутово. Аля Халлер, Группа компаний ПИК
  • Рассказал, убедил, продал: как мы создали спрос на совершенно новый продукт с помощью Дзена. Александр Рузавин, Hyundai Motor CIS и Юлия Царик, Havas Media
  • Как мы нашли в Дзене аудиторию для самых разных образовательных программ. Артём Казаков, Skillbox
  • Как мы открыли новый канал привлечения в Дзене. А потом снизили стоимость привлечения в три раза. Игорь Батунов, Ешь Деревенское
  • Контент, который продаёт: как мы научились продвигать в Дзене сериалы, кирпичи и тарелки со смыслом. Александр Кукса, Digital агентство SALO

Посмотреть презентации можно здесь.

{ "author_name": "Яндекс.Дзен", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 0, "likes": -2, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yandex.zen", "id": 111002, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 06 Mar 2020 13:59:10 +0300", "is_special": false }
0
Комментариев нет
Популярные
По порядку

Прямой эфир