Агентство Профитатор работает с двумя мебельными компаниями разных ценовых сегментов: Divan.ru и MebelVia. Рекламное продвижение было запущено в одно время и длилось примерно одинаково. Обе кампании выдали высокие показатели доли рекламных расходов. Divan.ru — 22%, расходы на рекламу окупились более чем в 4 раза, MebelVia — 35%, то есть доходы от п…
В статье расскажу, как устроены мои часы и как мне удается продавать их через рекламные статьи в Яндексе. Даже несмотря на то, что стоят часы достаточно дорого.
Дзен совместно с IAB Russia провёл исследование рынка контент-маркетинга в России, чтобы определить тренды и особенности использования контента для продвижения товаров и услуг.
Агентство SALO работает с Ozon с 2019-го года. Задача — расширять аудиторию за счет Яндекс Дзена, увеличивать количество заказов и заработанных денег и снижать процент ДРР. Для справки: ДРР — это доля рекламных расходов.
Подборка пригодится таргетологам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса и копирайтерам. Сохраняйте ее, если планируете запускаться в Дзене, но пока не знаете, о чем и в каком формате писать, чтобы получить клиентов. Спойлер: в Дзене можно еще и видео выкладывать.
Рекламное агентство «Спутник» впервые разместило рекламные публикации автосалона «Лада Восток» в Дзене и получило 70 первичных звонков по 849 рублей и лиды с ретаргетинга по 1297 рублей. Роман Чекасин, исполнительный директор рекламного агентства «Спутник», рассказывает, какой нестандартный формат рекламной статьи сработал в Дзене и почему результа…
Маркетологи из «Тинькофф», Skillbox, «Банки.ру», «Сделаем», Salo, Adenisova, MediaGuru, «Медиасферы», «АКМ Стратегия» рассказывают, как рекламодателям заинтересовать пользователей в 2022 году.
Что будет, если два выпускника журфака возьмутся за рекламные кампании в «Дзене»? Получатся интересные гипотезы, крутые тексты, а еще много выводов и аналитики. Дарья Ананьева и Виктор Фещенко из маркетинговой команды «Тинькофф» выступили на «Дзен-cреде» и рассказали, как устроена их работа.
В статье расскажем, как мы рекламируем это направление в Дзене и как нам удалось написать статью, продажи с которой в 7 раз окупили рекламный бюджет.
На прошедшей «Дзен-среде», конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда «Дзена» рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а «Тинькофф» и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.
Как создавать контент на тему back to school. Опыт Тинькофф, Lamoda, Холодильник.Ру и других знаменитых брендов