Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

На прошедшей «Дзен-среде», конференции о digital-рекламе и маркетинге, команда «Дзена» рассказала о новинках рекламного кабинета и секретах рекламных текстов, а «Тинькофф» и Yamaha Music — о том, как устроен их контент-маркетинг.

Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

Дзен как рекламная платформа в 2021 году значительно вырос год к году: число активных рекламодателей увеличилось в 2 раза, объем дочитываний рекламных материалов — более чем в 2 раза. Также выросло число партнёров: авторов рекламных текстов, сертифицированных агентств и специалистов.

Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов
Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

Новые возможности для рекламодателей, представленные на Дзен-среде

Общий счёт Яндекс.Директа

Теперь средства с общего счета в Директе можно использовать и для запуска рекламы в Дзене. Новым рекламодателям Дзена больше не нужно пополнять два разных счета отдельно: баланс счёта Яндекс.Директа стал отображаться в рекламном кабинете Дзена, а его средства можно использовать для запуска кампаний в Дзене.

Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

Для запуска первой кампании в Дзене на счету Яндекс.Директа должно быть не менее 90 000 рублей с НДС. При этом рекламодатель может распределять эти средства между Директом и Дзеном по своему усмотрению. Статистика по тратам на рекламу в Дзене будет отображаться в кабинете Дзена.

Look-alike по сегментам

Рекламодатели смогут запускать кампании на пользователей, похожих на их текущих клиентов и покупателей.

Раньше таргетинг в Дзене учитывал только пользователей, которые по своим интересам и поведению похожи на тех, кто дочитал рекламные публикации рекламодателя в Дзене.

Теперь рекламодатели могут создавать сегменты по телефонам и имейлам покупателей и конверсиям на сайте в Яндекс.Аудиториях. Алгоритмы Дзена найдут пользователей, чьи характеристики похожи на пользователей из указанных рекламодателем сегментов (look-alike).

Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

В кампаниях на дочитывания Look-alike по сегментам улучшит качество запуска: на старте алгоритм точнее подберёт целевую аудиторию. В охватных кампаниях рекламодатели смогут оптимизировать показы настройками точности похожей аудитории.

Новые отчеты аналитики

Новые отчеты Search lift и Post view помогут крупным рекламодателям детальнее анализировать результаты рекламных кампаний в Дзене.

Search lift показывает, стали ли пользователи, видевшие рекламу в Дзене, чаще искать в Яндексе рекламируемый товар, компанию или услугу по брендовым запросам. Прирост числа запросов свидетельствует о том, что больше пользователей склонны рассматривать покупку (рост consideration).

Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

Post view позволяет проанализировать поведение пользователей, которые видели рекламную публикацию, по сравнению с теми, кто ее не видел, и оценить влияние рекламы в Дзене на конверсионность аудитории.

Кейсы «Тинькофф» и Yamaha, Look-alike по сегментам и общий счет с «Директом»: как прошла «Дзен-среда» для маркетологов

Новые отчеты доступны для клиентов с ежемесячным оборотом в Дзене от 1 миллиона рублей без НДС.

На конференции выступили редакторы команды Дзена, которые помогают рекламодателям готовить контент для рекламных кампаний. Коммерческая редакция Дзена исследовала 16 000 рекламных текстов площадки, показала результаты аналитики и на их основании дала рекомендации по написанию идеальных рекламных текстов.

Со своими кейсами также выступили спикеры из Тинькофф и Yamaha .

Презентации спикеров доступны по ссылке.

Дзен-среда построена вокруг рекламного контента и помогает маркетологам из разных индустрий узнать тренды в контент-маркетинге и услышать кейсы от ведущих рекламодателей. Посмотреть предыдущую Дзен-среду можно по ссылке.

7
3 комментария

Мероприятие пушка! Была оффлайн, организация уровня боженька. Спасибо всем причастным! Особенно понравилось выступление редакторов. Открытые грамотные ребята и сложную аналитику разложили понятно и интересно. Захотелось срочно побежать и написать свой лучший рекламный текст 

3
Ответить

крутые доклады у Тинькофф и Yamaha

1
Ответить

Дзен становится все лучше и лучше.
Хочу еще Дзен-среду, когда следующая?)

1
Ответить