Курсы по шахматам для детей, онлайн-обучение диджитал-профессиям, канцелярские товары, чай, сервис для поиска подработки, фильтры для воды, подготовка к ЕГЭ, бот-секретарь, который отвечает на телефонные звонки, посуда премиум-класса, мебель, покупка и аренда недвижимости, инвест-отели, автомобили, сервис для покупки б/у автомобилей, услуги банков.
Комментарий недоступен
Мне кажется тут идея в другом. Во-первых, реклама становится контентом, а значит не раздражает пользователя, а подсказывает, образовывает, развивает, т.е. несет ценность. Во-вторых, алгоритмы показывают рекламный контент тем, кому он в наибольшей степени интересен и релевантен. Это значит, что больше рекламы приводит не к росту рекламного давления на пользователя, а к росту релевантности показа.