Дистрибуция контента, личные истории и мультиплатформенность: эксперты по рекламе о трендах контент-маркетинга

Маркетологи из «Тинькофф», Skillbox, «Банки.ру», «Сделаем», Salo, Adenisova, MediaGuru, «Медиасферы», «АКМ Стратегия» рассказывают, как рекламодателям заинтересовать пользователей в 2022 году.

1616

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется тут идея в другом. Во-первых, реклама становится контентом, а значит не раздражает пользователя, а подсказывает, образовывает, развивает, т.е. несет ценность. Во-вторых, алгоритмы показывают рекламный контент тем, кому он в наибольшей степени интересен и релевантен. Это значит, что больше рекламы приводит не к росту рекламного давления на пользователя, а к росту релевантности показа.

1
Ответить