Мне кажется тут идея в другом. Во-первых, реклама становится контентом, а значит не раздражает пользователя, а подсказывает, образовывает, развивает, т.е. несет ценность. Во-вторых, алгоритмы показывают рекламный контент тем, кому он в наибольшей степени интересен и релевантен. Это значит, что больше рекламы приводит не к росту рекламного давления на пользователя, а к росту релевантности показа.
Комментарий недоступен
Мне кажется тут идея в другом. Во-первых, реклама становится контентом, а значит не раздражает пользователя, а подсказывает, образовывает, развивает, т.е. несет ценность. Во-вторых, алгоритмы показывают рекламный контент тем, кому он в наибольшей степени интересен и релевантен. Это значит, что больше рекламы приводит не к росту рекламного давления на пользователя, а к росту релевантности показа.