Подборка полезных материалов для всех, кто в 2022-м хочет запускать рекламу в Дзене

Подборка пригодится таргетологам, SMM-специалистам, владельцам бизнеса и копирайтерам. Сохраняйте ее, если планируете запускаться в Дзене, но пока не знаете, о чем и в каком формате писать, чтобы получить клиентов. Спойлер: в Дзене можно еще и видео выкладывать.

Ежедневно Дзеном пользуется около 22 млн человек — среди них наверняка есть ваша целевая аудитория. Бюджет кампании вы выбираете сами: платите или за дочитывания, или за общий охват. Минимальная ставка за дочитывание — 3 ₽, средняя — от 7 ₽.

Как устроен Дзен и реклама в нем

👉 Мини-курс Дзена. 5 уроков помогут разобраться, как работает Дзен, какой контент тут заходит на ура и как запускать кампании в рекламном кабинете.

👉 Как находить клиентов с помощью рекламы в Яндекс Дзене. Вы узнаете, чем Дзен отличается от других площадок, как вашу рекламу видят пользователи и как оптимизировать статьи, чтобы собирать больше дочитываний.

Как создавать контент, который будут читать (и смотреть) пользователи Дзена

👉 Руководство по созданию контента. Разберетесь, где искать идеи для статей и что должно быть в материалах, которые читают до конца. Чтобы получить руководство, нужно оставить свою почту.

👉 С каких текстов начать продвижение в Дзене. 8 популярных форматов, которые нравятся пользователям, а значит, и вашим потенциальным клиентам.

👉 Как придумать много заголовков к статье. К статьям в Дзене нужно придумать минимум пять хороших заголовков — так выше шанс, что среди них будет тот, что понравится аудитории. Почитайте, как придумывать разные варианты, а не жонглировать синонимами.

👉 Как написать лид-абзац, с которым ваши статьи будут дочитывать. Самое главное в статьях — первый абзац. Если он будет классным, пользователь с большей вероятностью дочитает материал до конца, перейдет по ссылке или скачает приложение. В статье вы узнаете, как за несколько секунд «продать» читателю ваш текст.

👉 Как собрать статью в Дзене за час. Пошаговая инструкция — вместе с нашей командой вы подготовите свою первую рекламную статью.

👉 10 советов по созданию эффективных рекламных видео в Дзене. Если вы планируете продвигать в Дзене видеоконтент, эта статья подскажет, как выделить ваши рекламные ролики среди конкурентов.

Как улучшить показатели рекламной кампании

👉 5 признаков, что CTA не сработает. Проверьте свой призыв к действию: возможно, нужно поменять всего одно предложение в конце статьи, и лидов станет больше.

👉 Что делать, если нет конверсий. Узнайте, что делать, если у текста высокий процент дочитываний, но он не конвертит.

👉 5 правил, которые помогут собрать дочитывания. Мы проанализировали 16 000 рекламных текстов на площадке и вывели формулу: по ней вы сможете написать статью, которую дочитают до конца.

Как готовить контент к запуску, настраивать личный кабинет и оптимизировать кампании

👉 Справочник. Поможет запустить вашу первую рекламную кампанию в Дзене. Тут лежат короткие статьи и чек-листы, которые помогут настроить ЛК, запустить рекламу, проанализировать кампанию и вовремя скорректировать показатели.

👉 Руководство по рекламным кампаниям. С ним даже первый запуск в Дзене будет эффективным. Тут собраны пошаговые инструкции на любые темы — от регистрации в личном кабинете до оптимизации уже запущенной кампании.

👉 Инструкция по настройке look-alike. Разберетесь, как запустить кампании на свою целевую аудиторию.

Примеры статей, которые нравятся пользователям

👉 На этой странице мы собираем лучшие рекламные статьи. Примеры помогут понять, какие приемы влияют на конверсионность текстов. Все статьи разделены по сферам бизнеса — вы узнаете, про что любят читать автовладельцы, любители готовки и косметики, потенциальные ученики онлайн-школ и многие другие пользователи.

3131
9 комментариев

Отдельное спасибо за крутую подборку примеров. 🤗

1

А юридические услуги можно продвигать в Дзене? И сколько стоит минимальная рекламная кампания?

Ага, в Дзене можно продвигать юридические услуги. Стандартный минимальный бюджет на продвижение от 75к. Но есть лайфхак: если пройти курс, можно запуститься и с 20к: https://zen.yandex.ru/zenadvcourse

1

Слышал, что видео контент лучше собирает в дзене, чем текст, это правда?

Тут наверное сначала нужно уточнить — речь об органике от блогера или о рекламе от компании-бренда?

В целом кажется, что стоит поэкспериментировать и проверить, что зайдет конкретно вашей аудитории. Тут ведь еще и от людей зависит: кому-то больше нравится читать, а кому-то — смотреть ролики. Есть гипотеза, что аудитория блогеров будет больше внимания уделять коротким постам и видеороликам своих инфлюенсеров.

А вот с точки зрения привлечения клиентов я бы сначала делала ставку на статьи: их проще, быстрее и дешевле запустить. А еще потом можно посмотреть на показатели и подкрутить что-то, если материал плохо открывают/читают/не оч активно переходят на сайт

1

Отличная подборка, однако на деле все обстоит совсем не так. Модерация не лояльна, компании постоянно отклоняются без объяснения причины, даже с безобидными заголовками и изображениями (которые сами рекомендуют в статьях примерах).

Если ответ модерации на уточняющиеся вопросы и причину отклонения является нормальным: Мы внимательно изучили ваш продукт и выявили несоответствие рекламной политики Яндекс Дзена. К сожалению, коммерческое продвижение материалов невозможно.

Обращаю внимание, что Яндекс оставляет за собой право отклонить любую рекламную публикацию без объяснения причин.

Очень информативно и полезно, если коротко то статья была без продаж… цель дочитывание, для увеличение числа подписчиков блога.

Конечно с таким подходом, такой функционал мало интересен малому и микро бизнесу, блогерам. Новые каналы НЕ получают охват от слова совсем (т.е 0), модерацию пройти - проще застрелится, в поисковой выдаче конечно убрали все статьи. И показы проводятся только в каналах где есть уже аудитория. Вообщем интересный инструмент, конечно….

Cудя по ответу, дело не в заголовке или контенте, а в самом продукте, который вы пытались рекламировать. В рекламу принимаются только коммерческий продукт или услуга. Т.е. на лендинге должно быть очевидно, что именно вы продаете и что является объектом рекламирования.

Про микро-бизнесы вы совершенно правы, здесь лучше рассматривать рекламу на картах или Яндекс.Бизнес.

1