По аналогии с текстами мы составили матрицу заголовков и посмотрели, из каких элементов они состоят. Мы выделили те, которые лучше всего работают, и нашли закономерность: самый высокий CTR в заголовках со словом «как». Например, «Как экономить с помощью дебетовой карты». Возможно причина в том, что люди любят, когда им что-то объясняют.
Пример контент-маркетинга с мозгами. Крутые ребята
Комментарий недоступен
И неудивительно
Дзен такая хуета чисто, что хуже уже некуда. Вроде разрабы делают для авторов, а с другой стороны всё против них.
два выпускника журфака
без опыта работы это признание в профнепригодности ))) судя по заголовкам подражающим идиотическому стилю медузы "как правильно ковырять в насу?! абисняим!" - это недалеко от истины
"мы стали запускать меньше рекламных кампаний, но этому есть объяснение — старые кампании хорошо работают и приводят клиентов" - имеются ввиду только кампании, запущенные в Дзене как кампании?
А то писала мне девушка из банка и предлагала написать статью о продукте Тинькофф с обязательным условием (!) что в статье не должно быть "это реклама/партнерский материал" - с таким подходом конечно кампаний именно официальных запускать надо меньше)
Я в общем-то был согласен даже так написать статью о продукте, но только о котором мне понятно/которым сам пользуюсь, с честным указанием минусов (а они есть у любого продукта), но девушка пропала после обозначения суммы (не мильоны)) и описанных выше моих условий)
Да, тут речь о рекламных статьях, которые запускаются из Дзен-студии и рекламного кабинета Дзена, у них на обложке пометка "промо". Вы говорите, судя по всему, о размещении у блоггеров, в их каналах. У таких публикаций по правилам Дзена должна быть пометка "Партнерский материал", иначе есть риск, что ее заблокируют.