Рассказываем, как создаём Дзен: кейсы, мнения, лонгриды. Всё про работу контентной платформы. Надо подписываться!
Ваш брат (и другие блогеры) может отправить заявку в программу развития коротких видео (https://yandex.ru/support/zen/short-video-program.html), и при вступлении в неё получать доход с таких роликов. В ней доход поступает за просмотры, подробнее об этом можно прочитать тут: https://yandex.ru/support/zen/short-video-program.html.
Но даже без монетизации блогеры могут получить профит от коротких роликов. Например, формат может привлечь новую аудиторию или удержать старую (если ранее публиковали дугой контент у нас).
Аудитория в Дзене есть, как и интерес к коротким роликам, ведь только в июле пользователи ежедневно тратила на них более 10 млн минут, количество просмотров роликов приблизилось к 20 млн в день.
’’Внихнули’’ видео для того, чтобы у блогеров была возможность реализовать свои творческий возможности, а у пользователей это увидеть)
В Дзене есть разный контент, и если пока вы не увидели интересный для себя, скорее всего, системе не хватает ваших взаимодействий с лентой для её персонализации. При помощи блокировок или подписок на источники, лайков/дизлайков публикациям это можно исправить)
При первом посещении вряд ли стоит ждать попадания в ваши специфичные интересы — Дзен недостаточно хорошо вас знает. Чтобы ускорить знакомство и не тратить время, поищите интересные вам темы в поиске и подпишитесь на них, лента уже лучше начнёт отвечать вашим интересам. Дальше более тонкая настройка: клики, лайки, дизлайки и блокировки источников.
Менее страшно, чем 10000 часов за семь дней ;)
Продюсировать можно не только уже известных блогеров, но и новичков.
Ок, сворачиваемся (нет).
Речь идёт о минутах, а не часах, так что все не так страшно :)
Добрый день, Роман!
Кажется, тут произошло некоторое недопонимание.
Давайте рассмотрим на примере конкретной статьи (https://zen.yandex.ru/media/deephouse/test-k-14-fevralia-kakoi-znak-zodiaka-vam-podhodit--6023b8c1d6ee5732496538e8), которую вы привели в тексте.
Дочитыванием считается просмотр публикации до конца. В вашей статье после формы следует длинный список ссылок на другие тесты. Скорее всего, после заполнения формы читатель либо уходит в другой тест, либо вовсе покидает материал. Статистика заполняемости форм не учитывается в дочитываниях публикации, это две разные сущности.
Попробуйте сократить количество ссылок после теста, это должно помочь.
О том, что среднее время чтения относится только к появлению рекламных блоков в публикации, мы пишем тут: https://yandex.ru/support/zen/monetization/advertising-types.html, как и о других условиях монетизации контента.
Расскажите, почему у вас сложилось такое мнение?
Здравствуйте! Вы можете написать нам насчёт охватов интересующей публикации: https://vk.com/yandexzen. Проанализируем ситуацию. Возможно, вам будут полезны наши рекомендации :)