Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?
Удивительная способность превращать вроде бы нормальные вещи в откровенный мусор.
Для кого и для чего был сделан яндекс.дзен?
Сейчас это - помойная яма с нулевой, если не отрицательной ценностью.
Красиво оформленное, отфотошопленное и свёрстанное дерьмо.
Для тех кто покупает Балтику девятку в пятёрочке. Тоже нужная аудитория ведь.
Почему вы так считаете? В Дзене пользователи могут получать персональные рекомендации, а блогеры публиковать свой контент. Рекомендуем ставить отметки больше/меньше такого на публикации. Они сформируют ленту под ваши интересы.
Да нет же! "Супер! Это было лучшее, что было в этом году!"
Комментарий недоступен
Ну зен по крайней мере пока лахтоботов, как помойный пикабу не содержит. Просто домохозяйки развлекаются от скуки.
Когда постиг Яндекс Дзен