Яндекс.Дзен снял ролик про боли маркетологов. И он всё не заканчивается и не заканчивается

Дисклеймерам, конфколлам и тётенькам в шапках на фокус-группах тоже досталось.

Яндекс.Дзен для маркетологов делают сами маркетологи. Поэтому в команде отлично понимают, что нужно самим рекламщикам, а что их бесит. Именно о втором — о том, что бесит, мы и сняли видео. И да, этих болей оказалось больше, чем может поместиться в обычном рекламном ролике.

Яндекс.Дзен — находка для маркетолога

Ролик начинается с откровений, в которых маркетологи признаются в том, что их бесит в своей работе – колл ту экшены, воронки продаж и другие темы, которые знакомы каждому рекламщику. Пэй-офф ролика перерастает в бесконечный поток таких болей, и они, кажется, не планируют заканчиваться. Съёмки, digital-продвижение, начальство, закрывающие документы — болей в рекламной сфере оказалось множество. Поэтому уместить всё в короткий ролик не получилось — видео растянулось на десять с половиной минут. Какие из ваших болей попали в ролик?

PS. Cори, но здесь без колл-ту-экшена никак ;) Рассчитайте свою кампанию в Дзене -> https://bit.ly/3u8KDZg

2626
65 комментариев

Удивительная способность превращать вроде бы нормальные вещи в откровенный мусор.
Для кого и для чего был сделан яндекс.дзен?
Сейчас это - помойная яма с нулевой, если не отрицательной ценностью.
Красиво оформленное, отфотошопленное и свёрстанное дерьмо.

53
Ответить

Для тех кто покупает Балтику девятку в пятёрочке. Тоже нужная аудитория ведь.

17
Ответить

Почему вы так считаете? В Дзене пользователи могут получать персональные рекомендации, а блогеры публиковать свой контент. Рекомендуем ставить отметки больше/меньше такого на публикации. Они сформируют ленту под ваши интересы.

5
Ответить

Да нет же! "Супер! Это было лучшее, что было в этом году!"

1
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну зен по крайней мере пока лахтоботов, как помойный пикабу не содержит. Просто домохозяйки развлекаются от скуки.

Ответить

Когда постиг Яндекс Дзен

31
Ответить