Постоянно идет работа со ставками на основе дашборда, где видна динамика по неделям, месяцам и годам в разрезе каждой кампании. Например, статья со ставкой в 4 рубля дала ДРР ниже ожидаемого. Аккаунт делает срез по неделям и смотрит: «А если я поставлю на рубль дороже, не получится ли, как в прошлый раз, что из-за этого рекламный бюджет увеличится в страшных пределах?» Если такое уже происходило, то это сигнал, что нужно быть аккуратнее и отказаться от повышения ставок.
Комментарий удалён модератором
Да, видим кратно растущий интерес к Дзену :)
С тем же успехом могу сказать, что после всех этих запретов / ограничений / экстремистских признаний у Чистяковой Ольги вырастет член
Комментарий недоступен
У нас были перерывы в сотрудничестве, но в целом, первоначальная задача всегда — растить перформанс в рамках нужного ДРР. Собственно, к этому результату мы шли и сейчас поддерживаем его.
Ну а допом — канал в Дзене это качественная часть контент-маркетинга. У Озона есть крутое медиа, выше шансы индексации контента в поисковиках, иногда случается удачная реклама отдельных продавцов — например тех, кто попал в подборку.
За все время кампании мы сформировали на канале аудиторию приличного размера и бывает, что контент, который не попадает в рекламное размещение, приносит продажи.
👍