Аудитория рекламных материалов в Дзене в марте выросла на 56%
Пользователи стали проводить в интернете больше времени и активнее читать рекламные публикации в Дзене.
Ключевой показатель интереса к тексту в Дзене — количество человек, которые не просто увидели его, а прочитали до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Вот так выглядела динамика суммарного количества дочитываний рекламных публикаций в Дзене в марте (неделя к неделе):
Общий рост аудитории рекламных публикаций в марте составил 56%. Такой рост стал следствием трёх основных причин.
- Выросло потребление в Дзене. Люди проводят больше времени дома (призываем и вас к этому!) и смотрят и читают много разного контента. В марте время, которое пользователи проводят в Дзене выросло на 7% и превысило 800 миллионов минут в день. Это примерно 1 500 лет. За один день. Мы ожидаем, что это цифра продолжит расти в ближайшее время.
- «Статья под статьёй». Мы продолжаем работать над новым форматом отображения рекламных публикаций, когда мы рекомендуем пользователю прочитать одну публикацию сразу после другой без перехода в ленту.
Пользователь знакомится с тизером статьи и решает, хочет ли он прочитать её целиком. Это выглядит так:
Мы показываем рекламные публикации только под статьями лучших авторов Дзена и для тех пользователей, кто интересуется рекламируемой тематикой.
3. Новый спрос пользователей. Многие люди уже перешли или вот-вот перейдут в режим самоизоляции. Это заметно меняет их привычки и одновременно заставляет внимательнее относиться к своему потреблению. Реклама в Дзене позволяет максимально подробно описывать товары и услуги и привлекать новый новых покупателей, возвращать старых или работать с возражениями. После интеграции Яндекс.Форм можно собирать лиды непосредственно в статьях, не отправляя клиентов на сторонние сайты.
У вашего сервиса хуёвый дизайн. Всю команду дизайнеров надо уволить.
Не устану это повторять.
PS: контент тоже хуёвый, возможно это следствие дизайна.