{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Аудитория рекламных материалов в Дзене в марте выросла на 56%

Пользователи стали проводить в интернете больше времени и активнее читать рекламные публикации в Дзене.

Ключевой показатель интереса к тексту в Дзене — количество человек, которые не просто увидели его, а прочитали до конца. Дочитывание засчитывается, когда пользователь доскролил статью на 100% и сделал это не быстрее, чем за 30 секунд. Вот так выглядела динамика суммарного количества дочитываний рекламных публикаций в Дзене в марте (неделя к неделе):

Общий рост аудитории рекламных публикаций в марте составил 56%. Такой рост стал следствием трёх основных причин.

  1. Выросло потребление в Дзене. Люди проводят больше времени дома (призываем и вас к этому!) и смотрят и читают много разного контента. В марте время, которое пользователи проводят в Дзене выросло на 7% и превысило 800 миллионов минут в день. Это примерно 1 500 лет. За один день. Мы ожидаем, что это цифра продолжит расти в ближайшее время.
  2. «Статья под статьёй». Мы продолжаем работать над новым форматом отображения рекламных публикаций, когда мы рекомендуем пользователю прочитать одну публикацию сразу после другой без перехода в ленту.

    Пользователь знакомится с тизером статьи и решает, хочет ли он прочитать её целиком. Это выглядит так:

Мы показываем рекламные публикации только под статьями лучших авторов Дзена и для тех пользователей, кто интересуется рекламируемой тематикой.

3. Новый спрос пользователей. Многие люди уже перешли или вот-вот перейдут в режим самоизоляции. Это заметно меняет их привычки и одновременно заставляет внимательнее относиться к своему потреблению. Реклама в Дзене позволяет максимально подробно описывать товары и услуги и привлекать новый новых покупателей, возвращать старых или работать с возражениями. После интеграции Яндекс.Форм можно собирать лиды непосредственно в статьях, не отправляя клиентов на сторонние сайты.

0
1 комментарий
Pixel Lens

У вашего сервиса хуёвый дизайн. Всю команду дизайнеров надо уволить.

Не устану это повторять.

PS: контент тоже хуёвый, возможно это следствие дизайна.

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда