{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Какие возможности ждут продавцов на Яндекс.Маркете в сезон распродаж

Бонусы на продвижение, сервис рассрочки и многое другое.

Ноябрь и декабрь — одни из самых активных месяцев в году у покупателей в интернете. По данным сервиса «Яндекс.Маркет Аналитика», в четвёртом квартале 2020 года онлайн-продажи в России выросли на 34% по сравнению с третьим кварталом этого же года. К новому периоду распродаж у маркетплейса будет для магазинов сразу несколько нововведений. Они касаются рекламного продвижения, приёма оплаты от покупателей, логистических возможностей и другого. Всё это может помочь магазинам эффективнее провести сезон распродаж и проще пережить коронавирусные ограничения, если продавцы работают ещё и в офлайне. Рассказываем обо всем по порядку.

Сервис «Сплит» без дополнительных затрат. Продавцам, которые работают с доставкой Маркета, уже автоматически доступен сервис «Сплит» — сейчас им можно пользоваться без дополнительных затрат. Этот сервис помогает покупателям оплачивать покупки по частям — без процентов и комиссии. Сплит подходит для товаров стоимостью до 60 тыс. рублей из более чем 20 категорий. Когда пользователь оплачивает покупку с помощью этого сервиса, продавец сразу получает всю сумму. Такие сервисы оплаты покупок по частям помогают магазинам увеличить средний чек, привлечь больше клиентов и повысить продажи.

Сервис рассрочки для развития продаж. В ближайшее время магазины смогут также продавать покупателям товары в рассрочку на срок от 6 месяцев. В отличие от Сплита, этот сервис подходит для приёма оплаты за более дорогие товары — стоимостью до 200 тыс. рублей. Рассрочка помогает магазинам увеличить продажи и средний чек. Когда пользователь рассчитывается за покупку этим способом, продавец сразу получает всю сумму с вычетом платы за использование сервиса рассрочки — 6% от стоимости товара или больше в зависимости от срока рассрочки: 6, 12 или 24 месяца. Рассрочку можно подключить в личном кабинете на Маркете — как для некоторых товаров, так и для всего ассортимента.

Гибкое управление программой лояльности. Магазины на Маркете теперь могут сами настроить для своих товаров кешбэк баллами Яндекс Плюса. До сих пор продавцы могли включить для всех товаров кешбэк баллами в 1%, 3% или 5%. Теперь магазинам доступна гибкая настройка: можно установить повышенный кешбэк баллами на товары по выбору партнёра. Программа лояльности поможет привлечь больше клиентов и увеличить продажи. По данным Маркета, у 45% его пользователей есть подписка на Плюс. Они заказывают товары на сервисе в среднем на 35% чаще, чем другие пользователи маркетплейса.

Собственные акции Маркета во время распродаж. В ноябре и декабре сервис будет сам проводить акции, которые тоже помогут магазинам привлечь больше покупателей. Например, маркетплейс станет показывать пользователям страницы с тематическими подборками товаров, предложит скидки (в некоторые дни — до 90%), раздаст промокоды ко Дню холостяка (с 9 по 13 ноября), которые будут суммироваться со скидками.

Бонусы за рекламу через Директ. Бонусная программа Маркета и Директа помогает магазину продвигать товары и свою витрину на маркетплейсе. Сервис вернёт до 500% от расходов на рекламу, запущенную через Директ. Эти бонусы можно потратить на любую рекламную кампанию в Директе: 1 бонус равен 1 рублю. Подключиться к программе можно через личный кабинет продавца на Маркете. Она действует до конца этого ноября.

Рубль за заказы по рекламе продавца. Для некоторых заказов, которые магазин принимает со своей витрины на Маркете, комиссия за продажу составляет всего рубль. Это действует, если покупатель приходит на такую витрину по внешней рекламе продавца — например, из соцсетей. Кстати, скоро витрину можно будет быстро настроить с помощью конструктора в личном кабинете на Маркете — например, сделать подборку товаров со скидками или кешбэком баллами Плюса и загрузить баннеры.

Усиленная логистика. За последние полгода сервис больше чем в 3 раза увеличил логистические мощности, чтобы повысить скорость доставки — в том числе в особенно загруженные периоды распродаж. Так, за последние полгода сортировочные центры маркетплейса стали ежедневно обрабатывать в 3,5 раза больше заказов, а его склады — в 4 раза больше.

Ещё Маркет активно развивает сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и постаматов, наращивает число самих точек и их пропускную способность. Сейчас у сервиса больше 5 тыс. ПВЗ и больше 3 тыс. постаматов по всей стране. Раньше маркетплейс привозил заказы в пункты выдачи одной партией в день, теперь двумя — с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 18:00. Это позволяет владельцам ПВЗ выдавать ещё больше заказов покупателям.

Вебинары для продавцов. Сервис подробно расскажет про возможности рекламного и нерекламного продвижения на маркетплейсе, а также про финтех-сервисы для продавцов. Это поможет лучше подготовиться к периоду распродаж и провести его как можно эффективнее для собственного бизнеса. Запись вебинара про продвижение уже доступна по ссылке. Посмотреть вебинар про финтех-сервисы можно будет 10 ноября, регистрация — по ссылке.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это они намекают на то, что опять общипают людей?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Это новый вид зазывания людей? Даже когда кинут, могу сказать что предупреждали.

Ответить
Развернуть ветку
a-na jarov-h

Какие, нафиг, возможности? Половину рекламы, а теперь еще и акки, блочат по пункту 15. Я смотрю, это действие стихийное, не у меня одной. С гуглом все нормально, маркетплейсы тоже. Что с вашим Яндексом не так, почему с вами со всех сторон проблемы?

Ответить
Развернуть ветку
Самозанятый Енот Полоскун

Самый чудовищный сервис не способный нормально работать «ни в покупателя», «ни в продавца» заскулил про какие псевдовозможности? Нуну. Очень интересно (нет).

Ответить
Развернуть ветку
Вова Вэ

НИ КА КИ Е

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Semenov

Сначала доделайте возможности для покупателей... Иначе если это не единственный позитивный флоу попкупки, то все идет по пи..е. Возвраты невозможно нормально оформить в приложении так еще и нужно идти на почту России и отправлять с помощью трек номера, который как бы должен где-то отобразится, но его нигде нет, так как пользователь не может увидеть сущность возврата нигде в приложении, хотя она существует. Все решать по телефону с оператором не круто. Жирный дизлайк.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Volodya Semenov

Я живу в москве на станции нахимоский проспект. Из доступных способов только почта России. Трек номер не приходил ни в смс ни в email(повторюсь я три раза пробовал создать возврат) -> нет возможности посмотреть трек номер его в самом приложении. Заказ 71674096. Плюс пришлось за упаковку платить самому...

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Если у вас возникли проблемы с возвратом, поделитесь, пожалуйста, с нами. Попробуем разобраться.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Простите за неудачный опыт пользования нашим сервисом. Сделаем всё, чтобы наладить процессы.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

Ваш @Яндекс Маркет с настолько ущербной поддержкой и настолько дебильными правилами, что придумать хуже - безумно сложно! Каждый сотрудник, которому я звонил на протяжении 4 дней говорил абсолютно разную информацию, давал обещания от "руководства" и т.д.

Я просто в шоке! Я хотел купить товар (заказ №74027642), пока все оформлял и параллельно работал - вышло время на оплату (30 минут). Но вышло это после того, как деньги вам ушли. В итоге я без денег и без товара. Вот прошло уже 5 дней и деньги до сих пор не вернулись. А раз уж деньги у вас, то возобновить заказ и отправить его (что логично, ведь я по прежнему хочу купить его) вы не в состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Влад, деньги уже отправили, они вернутся на договор в течение 2-3 рабочих дней. Чтобы получить товар, пожалуйста, оформите заказ ещё раз.

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

Я слышу, что их отправили еще с 03.11. В документах к заказу я вижу только приходник. А вот документов, которые подтверждают, что они ушли – до сих пор нет. По факту только завтраками кормите…

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Проверили, что деньги отправили ещё 3 ноября. Они отправляются в банк, после чего закроется кредит автоматически, из-за способа оплаты чек возврата может так и не появиться. Рекомендуем позвонить в банк, чтобы выяснить подробности.

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

@Тинькофф сваливает на вас и требует документы. Говорит, что ничего не приходило (Заявка №5-8020524866233). Вы определитесь уже кто из вас виноват. Я то хочу товар заказать у вас, пока скидки действуют, почему в конечном итоге должен страдать покупатель...

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Стандартный срок поступления возврата - до 10 рабочих дней - по вашему запросу.

Ответить
Развернуть ветку
Местный парень

Тинечек, ускорьте процесс, пожалуйста, как нибудь :(

Ответить
Развернуть ветку
Тинькофф

Сроки и условия возврата зависят от магазина. Как только возврат поступит - мы вам сообщим.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Донникова

Совпадение? Не думаю. Токсики должны страдать. Это тебя бог наказал

Ответить
Развернуть ветку
Рафаэль

Может что-то сделаете с техподдержкой?
И с возвратом заказов по FBY

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Рафаэль.

Уточните, какие трудности возникли с возвратами заказов? Также пришлите, пожалуйста, номера обращений, по которым поддержка не смогла помочь. Разберёмся, почему так вышло.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Ой, я могу прислать номера обращений, по которым поддержка не смогла помочь)))

3097628472, 3075194975
Удивительные тексты. Обращались по телефону, оператор создает номер заявки. А текста заявки нет!! Это нормально? А если заявок несколько? Кстати, и ответов от техподдержки с октября тоже нет))

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

Здравствуйте, Татьяна!

Разберёмся с текстами, спасибо за сигнал. По самим обращениям ускорили решение. Простите за задержку. Вернёмся с ответом сюда или на почту как можно скорее.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Разберитесь, пожалуйста. В сезон распродаж, в тему статьи, мы так и не попали. Накопились проблемы в ЯМ. Хотели вывести товары, вывели только часть и теперь за голову хватаемся - хорошо, что только часть вывели.

Товары не в тех категориях, они не продаются. Новые вывести в продажу не можем, техпартнер не может пройти модерацию, не умеет заполнять карточки. По поставленным товарам нет продаж, т.к. их поставили не в ту категорию:

FBY ID маг. 1381713,
FBS ID маг. 2615136
ID акк. 1381714

Sku 124,123
техпартнер указал в категории

Товары для дома / Посуда и кухонные принадлежности / Кухонные аксессуары / Подставки и держатели

Аналогичные товары в

Подставки и держатели для посуды и аксессуаров

Товары в этой категории покупатели не видят, рейтинг будет падать!

Поддержка по аналогичному запросу молчит.
Мы УЖЕ поставили товар. На Вайлдберриз он уходит по 9-12 штук в день. На Маркете за неделю ни одной (!) продажи. Скоро 30 дней пройдет и из-за синергии корявых ручек техпартнера и сонной поддержки Маркета мы еще и платить за хранение будем!

Как с вами работать?

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет
Автор

По обращениям 3097628472 и 3075194975 ответили на почту.

По вопросу с категорией также разобрались. Товары уже в нужной категории. Скриншот прилагается. Проработаем эту историю, чтобы не допускать такого в дальнейшем. Задержку в ответах также не оставим без внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна

Большое спасибо!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда