Яндекс.Маркет
1621

Как алгоритмы «Яндекс.Маркета» определяют честность скидки

«Чёрная пятница» близко, и Яндекс.Маркет советует начать готовиться уже сейчас. Для этого сервис подготовил серию постов, которые помогут пользователям разобраться в скидках и покупать с выгодой. В первом материале Яндекс.Маркет расскажет, как специальный алгоритм определяет честность скидки и где хранятся самые выгодные предложения.

В закладки

Многие покупатели уже давно поняли, что некоторые продавцы могут искусственно завысить цену на товар, а потом, например в «чёрную пятницу», её резко снизить. Так, по данным исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, более 40% пользователей всегда проверяют честность скидки, поскольку при покупке им важна выгода.

На Яндекс.Маркете легко выбрать товар и найти, где действительно выгодно его купить, так как сервис всегда показывает покупателям реальные цены в магазинах и только настоящие скидки.

Например, в прошлом году на «чёрную пятницу» бейджик со скидкой можно было найти только у тех предложений, где цена не была заранее завышена магазином.

Так выглядят акционные предложения. Красный бейджик означает, что скидка настоящая.

Сейчас все товары с самой низкой ценой после скидки можно найти в специальном разделе сайта или мобильного приложения Яндекс.Маркета. Самое главное, что на сервисе можно круглый год находить низкие цены, а не только в период распродаж, поэтому пользователи Яндекс.Маркета всегда могут сравнить цены в разных магазинах и выбрать лучший вариант для покупки.

Все представленные здесь скидки настоящие Яндекс.Маркет

Как Яндекс.Маркет проверяет скидки на честность? Магазины ежедневно предоставляют сервису информацию о своих ценах, а специальные алгоритмы проверяют актуальность цен, отслеживают их на протяжении длительного периода времени и показывают скидку, только если стоимость товара действительно упала. Так, например, если магазин сначала поднимет цену, а потом сильно снизит её, то такая скидка будет ненастоящей и отображаться не будет.

«Покупатели могут доверять ценам магазинов на Яндекс.Маркете, что особенно пригодится во время «чёрной пятницы», когда нужно разобраться в большом количестве привлекательных предложений магазинов и найти что-то действительно выгодное среди них», — сказал Андрей Кардапольцев, руководитель B2C продукта Яндекс.Маркета.

Группа компаний Яндекс.Маркета — это экосистема сервисов электронной коммерции: площадка для сравнения цен, выбора и покупки товаров Яндекс.Маркет, сервис для бизнеса Яндекс.Маркет Аналитика и многое другое.
{ "author_name": "Яндекс.Маркет", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 14, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yandexmarketgroup", "id": 91234, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 05 Nov 2019 16:55:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…
0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
10

Дорогие друзья из Я.Маркета, мне кажется, или пример на скриншоте не очень подходит для пиар-целей?
Вы продаете в "Беру" товар за 2136 рублей "со скидкой", хотя у других продавцов он же стоит 1890, без скидки.

Ответить
–1

Не самый удачный пример, согласен. Но скорее всего у других продавцов или товар Серый или картой оплатить нельзя

Ответить
8

Сделал маленький "ресёч". На скриншоте речь идет о браслете "Xiaomi Mi Band 4"
Его стоимость на Pleer.ru - 1617 рублей
на "Беру" - 2366 рублей. 
Для покупателя "серость" плеер.ру вряд так чтоб аргумент :)

Ответить
0

Если про конкретно этот товар, соглашусь) если речь про что то более дорогое, я готов переплатить, чтоб не болела голова из за сложностей с гарантией

Ответить
0

Но в примере нет pleer, там что то малознакомое

Ответить
0

если добавить к названию браслета буквы (CN)  и графит блэк, то найдется именно скриншотовский вариант. Скриншот с этими самыми продавцами получится.

Ответить
1

То есть шансов что у Беру товар ввезен в серую нет?

Ответить
0

Если речь про товары, которые  продаёт сам БЕРУ - такая вероятность очень низка. Про др продавцов - как и везде)

Ответить
6

Я плачу на этим скрином 

Ответить
0

ну, кроме шуток, я люблю Я.Маркет хотя бы за то, что они дают всю палитру предложений, несмотря на то что на "Беру" не самая лучшая цена.

Ответить
1

Удивительно, на сервисе Я. Маркет Яндекса "честная" скидка только на Беру, совместного проекта Яндекса и Сбербанка. Что за бескомпромиссная честность, Яндекс! :)

Ответить
0

Не глядя на автора сначала решил, что это какая-то ирония. Типа яндекс выдаёт свои липовые скидки за настоящие. 

Но нет, не ирония. 

Ответить
0

Это провал🤦🏽‍♂️

Ответить
0

Статья в один твит:

Как алгоритмы определяют честность скидки

Специальные алгоритмы проверяют актуальность цен, отслеживают их на протяжении длительного периода времени и показывают скидку, только если стоимость товара действительно упала

Ответить

Комментарии

null