(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(65402455, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(65402455, 'hit', window.location.href);
(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/top.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-top'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingTop']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/trevozhnyi_hr?utm_source=own&utm_medium=vc&utm_campaign=blog', text: 'Канал для тех, кто хочет быть собой на работе', button: 'Перейти', color: '#FDEDF0', textColor: '', img: '', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);

Хорошая обратная связь — двухсторонний разговор

Принимать обратную связь непросто, ещё сложнее — убедить её принять. Менеджеры и руководители могут испугаться обид, поэтому прибегают к методам вроде «сэндвича с похвалой». На деле они наносят больше вреда чем пользы. Джо Хирш, управляющий директор Semaca Partners и ведущий, рассказал, как укрепить хрупкую культуру обратной связи.

Вместо того, чтобы полагаться на иерархию обратной связи, менеджерам следует рассмотреть модель партнёрства, которая распределяет власть и расширяет двухсторонний диалог со своими сотрудниками. Это приводит к откровенному опыту обратной связи, из-за которого растёт доверие и появляются условия для позитивных долгосрочных изменений. Это более скромный подход к управлению людьми, который фокусируется на том, чтобы задавать вопросы, а не отдавать приказы.

Задавайте «героические вопросы»

Раскройте потенциал своих сотрудников, задавая «героические вопросы», в которых основное внимание уделяется их сильным сторонам и историям успеха. Эти вопросы затрагивают саму суть опыта сотрудников — то, как люди воспринимают свои компетенции и вклад.

Вот примеры таких вопросов:

— Расскажите мне о случае в этом месяце, когда вы почувствовали прилив энергии.

— Что вы узнали о себе, работая над этим проектом?

— Какие сильные стороны вы считаете наиболее полезными в этом проекте?

— Кому вы недавно помогли и как это повлияло на их работу и вашу?

Просьба к сотрудникам оглянуться назад на эти пиковые моменты помогает менеджерам лучше понять, что нужно было, чтобы добиться этого, и что нужно сделать, чтобы достичь этого снова.

Диагностика проблем

Когда сотрудники намекают на проблему, обратите внимание на их сигналы. Этот человек сдерживается? Что передает язык тела и тон голоса этого человека? Этот процесс сканирования и прослушивания может предупредить менеджеров о невидимых эмоциональных потерях от работы и о том, как они влияют на производительность. Попытайтесь выяснить, как сотрудник воспринимает проблему и как её решить с помощью следующих подсказок:

— Какого результата вы пытаетесь достичь?

— Что происходит? Как вы думаете, почему это происходит?

— Что ты уже испробовал? Как вы справлялись с подобными проблемами в прошлом?

— Вы пытались решить эту задачу? Что произошло в результате?

Помощь другим в осознании проблем на работе может стать первой мерой облегчения. Когда проблемы становятся открытыми, обе стороны обретают ясность и могут начать работать над общим решением.

Формируйте путь

Если производительность — это путешествие, то задача менеджера — помочь проложить путь к приверженности делу. Как только сотрудники предложат путь вперед, менеджеры должны указать им следующие шаги. Это направляет разговор в сторону реального прогресса, делая обратную связь более конкретной. Попробуйте завершить обмен отзывами такими вопросами:

— Как, по-твоему, ты поступишь в этом случае?

— Что удерживает вас от достижения ваших целей?

— Что произойдёт, если вы попробуете это?

— Как я могу помочь вам воссоздать условия вашего успеха?

Лучшая обратная связь помогает другим понять свои сильные стороны, а также вдохновляет и помогает развивать эти сильные стороны. Небольшие корректировки нашего мышления могут привести к огромным изменениям и просто помогут другим увидеть себя совершенно по-новому.

Давать и принимать обратную связь — это полноценный навык, который нужно формировать у себя и своей команды. Учитесь этому на вебинаре «Основы обратной связи». Оставляйте заявку на сайте и получайте подробную программу.

(function (d, ver) { var s = d.createElement('script'); s.src = window.__specials_cdn + 'SpecialBranding/bottom.min.js?' + ver; s.async = true; var container = d.getElementById('special-branding-bottom'); if (container) { s.onload = function () { new window['BrandingBottom']({ container, content: { theme: 'light', link: 'https://t.me/trevozhnyi_hr?utm_source=own&utm_medium=vc&utm_campaign=blog', text: 'Канал для тех, кто хочет быть собой на работе', button: 'Перейти', color: '#FDEDF0', textColor: '', img: '442214c2-a8c4-5658-a010-47de4021da96', }, }); }; } d.body.appendChild(s); })(document, '__specials_version' in window ? window.__specials_version : 0);
0
1 комментарий
Валдис Фет

Интересно таки ....

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда