Yota

Стань гуру Yota: мобильный оператор запускает систему вознаграждений для клиентов

Yota запускает пилотный проект «Yota Гуру», который позволит опытным пользователям получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Для того, чтобы стать гуру клиенту Yota необходимо зарегистрироваться на сайте https://yota.guru/. После этого он получит доступ к курсу, содержащему уроки по продуктам, правилам общения, а также инструкцию по работе в чате с клиентами. Статус “Гуру” присваивается после успешного прохождения тестирования и дает возможность такому пользователю консультировать других клиентов в чате.

“Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода, - комментирует директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов. - Контролировать тональность и характер диалогов, а также содержание чатов на знание продукта будут специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota. Это позволит обеспечить должный уровень поддержки в дальнейшем».

{ "author_name": "Yota", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 24, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "yota", "id": 230383, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 06 Apr 2021 16:23:08 +0300", "is_special": false }
0
24 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Профит - надо выучить несколько правил: мы не режем вам скорость, ваша скорость зависит от пропускание сети, у вас симка сломалась, надо поменять, в любой непонятной ситуации говори - мы провели проверку, у нас все хорошо, выкинь свой телефон!

Ответить
0

Привет! Мы действительно намеренно не урезаем скорость нашим пользователям. Да и зачем нам это? Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались нами довольны и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. 

Между тем, когда дело касается технологии беспроводной сети, стоит учитывать, что ее работа зависит от множества внешних факторов, например, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д. 

Бывают случаи, когда причина сложностей кроется в смартфоне или сим-карте, но мы никогда не делаем преждевременных выводов, а наоборот, сперва проверяем каждую ситуацию, разбираемся в причинах возникновения трудностей и лишь на основе полученных, в ходе диагностики, данных - предлагаем решение. 

Возможно, что при обращении в поддержку вы остались недовольны каким-либо решением или, быть может, консультация показалась вам некорректной? Давайте их разберем. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, примерную дату обращения и опишите ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota).

Ответить
2

1. Не режем скорость - изучите, что такое шейпинг скорости передачи, прежде чем писать "мы не режем".
2. Обращался в поддержку неоднократно, выявили - заметить симку (проблема не ушла), выкинь телефон, 4 телефона поменял (проблема не ушла), ваш ответ - ну массовых же обращений нет, значит и проблем нет, этот вам просто показалось.
Заключение: нет смысла обращаться в тех поддержку, они могут только посочувствовать мне)) Ну и предложить выше приведенные действия. Однако остаюсь на yota потому что дешево, нет подписок, не меняют тарифы, как например пчелайн...

Ответить
0

Спасибо, мы имеем представление, что такое шейпинг :) Всё же хотели бы изучить вашу ситуацию с интернетом и скоростью внимательнее, так как если проблема наблюдается на разных устройствах и после замены SIM-карты, то тут дело точно не в самой SIM-карте.  
Хочется, чтобы вас радовали не только стоимость услуг и отсутствие платных подписок, но и скорость интернета.

Ответить
0

А что изучать сам мучился с вашим интернетом, скорость постоянно режите, и вам бесполезно писать о том что вы этого не делаете, я лично убедился на 3 симках на разных телефонах 

Ответить
1

В Толоку такое, там за 10 копеек будут отвечать)

Ответить
0

Привет! Толока - крутой сервис, но не совсем подходит под наши задачи) Мы запустили этот проект не только для того, чтобы наши клиенты помогли нам отвечать на вопросы, но и для того, чтобы они могли поделиться своим личным опытом и эмоциями)  

Ответить
1

О, это я могу. Уже третий год бомбит от вашего неработающего интернета в нашем бц

Ответить
0

Привет! 3 года - это серьезно 😲 А в поддержку с этими сложностями уже обращались?

Ответить
0

Не представляю, кому это может быть интересно, удачи)

Ответить
0

Например тем, кто хочет чуть подзаработать или тем, кто хотел бы узнать немного о специфике работы в поддержке :) 
Спасибо!) 

Ответить
0

А озвучьте тарифы оплаты, пожалуйста)

Ответить
0

10 рублей за успешную консультацию 😉

Ответить
0

Сколько времени занимает одна консультация и сколько их в день?

Ответить
0

Привет! Сложный вопрос 🤔 Тут многое зависит от самого вопроса, его сложности, скорости ответа гуру и т.д. Поэтому все очень индивидуально. Такая же история и с количеством обращений - все зависит от пользователей, и как часто они будут обращаться за помощью к гуру.

Ответить
0

Короче доп. заработок 30 рублей. Ясно, успехов вам. 

Ответить
0

Не торопитесь с выводами 😉 

Ответить
0

Это простой вопрос и вы как консультант даже с этим не справились. Что уже говорить, что мы цену узнаем из комментариев, а не из сайта или материала статьи. 

Ответить
0

Пока проект находится на своем старте, сложно говорить о статистике. Количество обращений - плавающий показатель, также число возможных консультаций будет зависеть и от количества участников проекта. Лучший способ все проверить — попробовать стать Гуру :)

Ответить
0

Я бы не хотел чтобы мне в чате отвечали мамкины гуру.

Ответить
0

Привет! Наши специалисты поддержки никуда не делись, поэтому вы всегда сможете пообщаться с ними, стоит только захотеть 😎

Ответить
1

а как можно будет понять кто мне отвечает? Будет какая-то иконка - "мамкин гуру" или "сотрудник"?

Ответить
0

Все будет даже более интуитивно)

Попадая в наш чат, вы начинаете диалог с ботом, который, если не будет знать ответ на вопрос или если вы сразу попросите перевести диалог на живого человека, предложит пообщаться с Гуру или с поддержкой. 

Ответить
0

Ок)

Ответить

Комментарии

null