Стань гуру Yota: мобильный оператор запускает систему вознаграждений для клиентов

Yota запускает пилотный проект «Yota Гуру», который позволит опытным пользователям получать вознаграждение за консультации по продуктам мобильного оператора.

Для того, чтобы стать гуру клиенту Yota необходимо зарегистрироваться на сайте https://yota.guru/. После этого он получит доступ к курсу, содержащему уроки по продуктам, правилам общения, а также инструкцию по работе в чате с клиентами. Статус “Гуру” присваивается после успешного прохождения тестирования и дает возможность такому пользователю консультировать других клиентов в чате.

“Многие пользователи Yota действительно хорошо разбираются в наших продуктах и могут дать консультацию или полезный совет другим клиентам компании. Проект «Yota Гуру» может стать для них отличной возможностью превратить свои знания в источник дохода, - комментирует директор по клиентским сервисам Yota Сергей Симанов. - Контролировать тональность и характер диалогов, а также содержание чатов на знание продукта будут специалисты по обучению и контролю качества контактного центра Yota. Это позволит обеспечить должный уровень поддержки в дальнейшем».

0
33 комментария
Написать комментарий...
Вас заметили

В Толоку такое, там за 10 копеек будут отвечать)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Толока - крутой сервис, но не совсем подходит под наши задачи) Мы запустили этот проект не только для того, чтобы наши клиенты помогли нам отвечать на вопросы, но и для того, чтобы они могли поделиться своим личным опытом и эмоциями)  

Ответить
Развернуть ветку
Валентин Хирш

О, это я могу. Уже третий год бомбит от вашего неработающего интернета в нашем бц

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Привет! 3 года - это серьезно 😲 А в поддержку с этими сложностями уже обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Вас заметили

Не представляю, кому это может быть интересно, удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Например тем, кто хочет чуть подзаработать или тем, кто хотел бы узнать немного о специфике работы в поддержке :) 
Спасибо!) 

Ответить
Развернуть ветку
Вас заметили

А озвучьте тарифы оплаты, пожалуйста)

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

10 рублей за успешную консультацию 😉

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Сколько времени занимает одна консультация и сколько их в день?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Сложный вопрос 🤔 Тут многое зависит от самого вопроса, его сложности, скорости ответа гуру и т.д. Поэтому все очень индивидуально. Такая же история и с количеством обращений - все зависит от пользователей, и как часто они будут обращаться за помощью к гуру.

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Короче доп. заработок 30 рублей. Ясно, успехов вам. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Не торопитесь с выводами 😉 

Ответить
Развернуть ветку
Всвиторе

Это простой вопрос и вы как консультант даже с этим не справились. Что уже говорить, что мы цену узнаем из комментариев, а не из сайта или материала статьи. 

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Пока проект находится на своем старте, сложно говорить о статистике. Количество обращений - плавающий показатель, также число возможных консультаций будет зависеть и от количества участников проекта. Лучший способ все проверить — попробовать стать Гуру :)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Наши специалисты поддержки никуда не делись, поэтому вы всегда сможете пообщаться с ними, стоит только захотеть 😎

Ответить
Развернуть ветку
ALKIR

а как можно будет понять кто мне отвечает? Будет какая-то иконка - "мамкин гуру" или "сотрудник"?

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Все будет даже более интуитивно)

Попадая в наш чат, вы начинаете диалог с ботом, который, если не будет знать ответ на вопрос или если вы сразу попросите перевести диалог на живого человека, предложит пообщаться с Гуру или с поддержкой. 

Ответить
Развернуть ветку
ALKIR

Ок)

Ответить
Развернуть ветку
Adnrey Get

Профит - надо выучить несколько правил: мы не режем вам скорость, ваша скорость зависит от пропускание сети, у вас симка сломалась, надо поменять, в любой непонятной ситуации говори - мы провели проверку, у нас все хорошо, выкинь свой телефон!

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Мы действительно намеренно не урезаем скорость нашим пользователям. Да и зачем нам это? Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались нами довольны и рекомендовали нас своим друзьям и знакомым. 

Между тем, когда дело касается технологии беспроводной сети, стоит учитывать, что ее работа зависит от множества внешних факторов, например, нагрузки на сеть, радиоусловий по адресу и т.д. 

Бывают случаи, когда причина сложностей кроется в смартфоне или сим-карте, но мы никогда не делаем преждевременных выводов, а наоборот, сперва проверяем каждую ситуацию, разбираемся в причинах возникновения трудностей и лишь на основе полученных, в ходе диагностики, данных - предлагаем решение. 

Возможно, что при обращении в поддержку вы остались недовольны каким-либо решением или, быть может, консультация показалась вам некорректной? Давайте их разберем. Пришлите, пожалуйста, ваш номер, примерную дату обращения и опишите ситуацию нам в личку ВК (vk.me/yota).

Ответить
Развернуть ветку
Adnrey Get

1. Не режем скорость - изучите, что такое шейпинг скорости передачи, прежде чем писать "мы не режем".
2. Обращался в поддержку неоднократно, выявили - заметить симку (проблема не ушла), выкинь телефон, 4 телефона поменял (проблема не ушла), ваш ответ - ну массовых же обращений нет, значит и проблем нет, этот вам просто показалось.
Заключение: нет смысла обращаться в тех поддержку, они могут только посочувствовать мне)) Ну и предложить выше приведенные действия. Однако остаюсь на yota потому что дешево, нет подписок, не меняют тарифы, как например пчелайн...

Ответить
Развернуть ветку
Yota — официально

Спасибо, мы имеем представление, что такое шейпинг :) Всё же хотели бы изучить вашу ситуацию с интернетом и скоростью внимательнее, так как если проблема наблюдается на разных устройствах и после замены SIM-карты, то тут дело точно не в самой SIM-карте.  
Хочется, чтобы вас радовали не только стоимость услуг и отсутствие платных подписок, но и скорость интернета.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Ранее работал в МТС, разбиратся люблю быстро, если нравится продукт. Чаще всего нравится Тинькофф, но вы тоже молодцы. Жму руку!

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет. Жмём руку в ответ, спасибо за тёплый комментарий :) 

Ответить
Развернуть ветку
Гарри Топор

Связь г..., интернет г..., тарифы и цены г.... Вытесняют вас с рынка

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Хотелось бы в первую очередь отметить, что мы постоянно работаем над нашими тарифными пакетами и вводим новые фишки позволяющие экономить. На модемах, к примеру, можно изменять скорость (увеличивать, когда пользуетесь и уменьшать, когда интернет не нужен), тем самым изменяется кол-во дней, что позволяет экономить (yota.ru/modem). 

На смартфонах очень гибкий конструктор тарифов (шаг в минуту/гигабайт), который позволяет брать то кол-во минут и трафика, которыми вы точно воспользуетесь и не переплачивать за то, чем не воспользуетесь: yota.ru/voice :)

Что же по ситуации со связью, то тут нужно смотреть индивидуально, так как массовых трудностей мы не испытываем в данный момент. Расскажите, пожалуйста, нам в ЛС ВК (vk.me/yota) о трудностях, с которыми вы столкнулись, уточните ваш номер и адрес - проведем диагностику и постараемся помочь. 

Ответить
Развернуть ветку
Костя Жажиев

Что-то прошел я ваше обучение, а никаких изменений в личном кабинете нет, 2 дня жду уже

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Так-так 🤔 Напишите нам свой номер с кратким описанием проблемы на [email protected], пожалуйста. Похоже, что это баг. Будем исправлять!

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

У Вас ссылки на соц сети на этом сайте не работают

Ответить
Развернуть ветку
Yota
Автор

Привет! Ну и дела, это так 👀 Спасибо, что заметили. Передали информацию коллегам. 

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Севостьянов

Уже понял что зря перешел на Мегафон, такое дерьмо. Врут как врут. Обещают 180 мегабит, дают их на пару тройку дней  а потом требуют оплату каждый месяц, контрактный тарифный план. В общем додики. Отстали от трендов. Да еще и обманывают. Закончится этот месяц, вернусь снова к ЙОТА, у меня сим для модема. Желаю вам развития и отбивать у Мегафона свою пропускную способность! Кстати вы еще даете что не может не радовать подарки и возможность оптом покупать по несколько месяцев интернета. Мегафон дичь полная. Надеюсь что скорость в нашем районе будет порядка 50-100 мегабит. 

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 33 комментария
null