Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
9
показов
5.6K
открытий
Сами разместили, сами рассказали об этом 👍
Мы еще и сами откомментим)
Комментарий недоступен