{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом

Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.

Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.

Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».

Кампания готовилась под игру нашей сборной. И мы ждали действительно шокирующего результата для запуска. У нас было заготовлено несколько градаций эмоций. Но мы, безусловно, надеялись, что именно этот баннер появится на экранах Москвы.

Ольга Алексеева, PR-директор Yota

Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.

0
80 комментариев
Написать комментарий...
Feduard Klimkin

А чё только один мяч, если забили 3.
Ни о чём эта акция, если честно....

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Как хорошо, что эффективность кампании определятся не вашим икспертным мнением

Ответить
Развернуть ветку
Feduard Klimkin

Вы большой молодец, что заминусовали все неугодные Yota комментарии.
Ваша борьба приведёт Вас к успеху!

Ответить
Развернуть ветку
Eugene Danilov

Не обольщайтесь, я не имею отношения к йоте. Просто люблю поминусовать всякий псевдо-экспертный бред мамкиных аналитиков.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Раскрывать всегда