Yota разместила наружную рекламу в поддержку российской сборной сразу после победы в матче с Египтом
Кампания стартовала через несколько минут после финального свистка.
Федеральный мобильный оператор Yota поддержал болельщиков российской сборной по футболу. Сразу после завершения матча Россия – Египет в 23:00 19 июня Yota разместила анимированные ролики более чем на 100 диджитал-экранах оператора наружной рекламы Gallery в Москве.
Ролики содержат эмодзи, которые отражают эмоции российских болельщиков по итогам матча. Слоган кампании — «Когда переполняют эмодзи».
Матч группового этапа сборных России и Египта состоялся 19 июня и закончился со счётом 3:1 в пользу россиян.
9
показов
5.6K
открытий
А чё только один мяч, если забили 3.
Ни о чём эта акция, если честно....
Если вы ищете символы, то можно представить, что мы говорим о том, что один мяч забили 4 человека. А вообще это просто выражение эмоций)
Логика уровня "Гитлер - 6 букв, Сталин - 6 букв, Телеграм - 8 букв, Роскомнадзор - 12 букв - в сумме 32, сумма 3 и 2 это 5. 5 раз - именно столько раз я отжимаюсь. "
Feduard, мы предложили один из вариантов, а вообще, человеческая фантазия безгранична)
Три матрёшки и один сфинкс. Вот по ситуации.
А мяч и четыре ладошки- не по ситуации.
Мы просто хотели поделиться эмоциями вместе с нашими болельщиками. :)