{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Приложения для спорта стали использовать на 30% больше: анализ интернет-трафика клиентов Yota

Федеральный мобильный оператор Yota проследил, как менялся интернет-трафик клиентов, потраченный на приложения для спорта с 1 января по 20 апреля 2022 года. Трафик на приложение для бега вырос в 2,7 раза.

В подборку для аналитики вошли десять сервисов, наиболее популярных у клиентов Yota: Zeep Life, Nike Training Club, Nike Run Club, Samsung Health, Strava, MyFitnessPal, Adidas Runtastic, Adidas Training, Wearfit Pro и MapMyFitness.

Объем интернет-трафика на все десять приложений увеличился на 30% с начала года. Пик активности пришелся на 6 апреля — 1,26%, а минимальный интерес к приложениям был 12 апреля — 0,61%.

Наиболее популярным у клиентов Yota остается приложение Zeep Life, которое обеспечивает работу экосистемы смарт-браслетов и смарт-часов Xiaomi. С января по апрель Zeep Life увеличил свою долю в трафике на все десять приложений более чем на 7% — до 43,95%. Потеряло более 5% в доле, но осталось на втором месте приложение Nike Training Club с 26,04%. На третье место поднялся Samsung Health, прибавив почти 4% в доле — до 13,71%. Nike Run Club с третьего места в январе опустился на четвертое в апреле, потеряв почти 4% в доле трафика.

Наибольший прирост трафика показало приложение для бега Adidas Runtastic: 20 апреля этот показатель был в 2,7 раза выше, чем 20 января. Больше других прибавил в количестве пользователей Wearfit Pro — в 3,6 раза за этот же период. Также увеличили свои показатели MapMyFitness, Adidas training, Samsung Health и Zeep life.

Потеряли в объемах трафика и количестве пользователей три приложения:
1. Strava: снижение трафика в 2,7 раза, пользователей — в 1,3 раза.
2. Nike Run Club: снижение трафика в 1,2 раза, пользователей — в 1,4 раза.
3. MyFitnessPal: снижение трафика в 1,2 раза, пользователей — в 1,3 раза.

Nike Training Club — единственное приложение, которое увеличило показатель трафика в 1,5 раза, но количество пользователей при этом уменьшилось — в 2,2 раза.

12 марта соцсеть для спортсменов Strava сообщила своим пользователям о приостановке деятельности в России. Скорее всего, именно этим объясняется резкий спад трафика на приложение, который произошел уже на следующий день после решения о приостановке деятельности в РФ.

Ирина Пюскюлян, Директор по маркетингу Yota
0
3 комментария
Wega

ну хоть одна хорошая новость за сегодня))

Ответить
Развернуть ветку
Кипарис Барбос
Ответить
Развернуть ветку
Алекс Брантон

Странно что тут нет stepn :D

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда