Yota запустила рекламную кампанию с креативами от клиентов
За три недели собрано и обработано 13,5 тысяч отзывов.
Что опять происходит
Yota запустила второй этап рекламной кампании #наyota, в котором высказывания клиентов стали основой креативов на ТВ, в радиоэфире, в интернете и на городских щитах. Многие носители ведут на оригинальные записи в социальных сетях. Рекламные ролики для радио и ТВ также озвучили клиенты, авторы сообщений.
На vc.ru тоже праздник
В поддержку новой компании мы организовали на главной странице и под материалами SMS-чат для клиентов Yota. Если у вас правильный оператор, отправьте сообщение на номер 8999 — это бесплатно.
Передайте кому-нибудь привет, расскажите, почему пользуетесь Yota, или аккуратно прорекламируйте свой проект. Но никого не оскорбляйте — премодерация.
8
показов
6.7K
открытий
В Тюменской области Йота очень качественно ловила связь, как и в поездках по России. Но переехав в Свердловскую область, и подключившись к Йота, качество связи снизилось. Хоть связь и показывает 4g, но это далеко не 4, во многих местах связь теряется. Что мне нравилось в "тюменской" йоте, так это качество связи: там где не ловил Билайн и Мтс, ловила йота. Но "Свердловская" йота перечеркнула все плюсы "тюменской". Увы...
Здравствуйте! Не хотели подвести вас в поездке - подобных сложностей быть не должно. :( Напишите, пожалуйста, адреса, где необходимы улучшения в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), а также укажите ваш номер - внимательно изучим вопрос и передадим всю информацию в отдел радиопланирования.