Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Влад Бенгальский

В Yota нет нормального саппорта. 

Ответить
Развернуть ветку
Olga Shvets

Если вдруг кто не верит - вот пример дебильных запретов: https://vc.ru/claim/85999-yota-i-tetering?comment=1433306

Ну давайте, Yota, скажите ещё, как вы не отказываете в поддержке, чтобы я могла дать здесь ссылку на наш с вами старый диалог здесь, где вы мне в итоге отказали в поддержке по аппарату HP Elite x2 1013 G3, у которого по каким-то чудесным причинам с другими операторами проблем нет, только с Yota.

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда