Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»

Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».

Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.

В новой рекламной кампании мы расскажем о том, чего у нас нет: скрытых условий, платных подписок, мелодий на гудок и неожиданных подключений. Клиенты Yota могут заниматься своими делами и не переживать о непонятных смс, а главное — не тратить время на разбирательства с оператором по этому поводу. Мы запускали мобильного оператора без мелкого шрифта и звёздочек. Это остаётся нашим ключевым преимуществом уже 5 лет.

Анна Чернышёва, диджитал-менеджер Yota

Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».

Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.

0
97 комментариев
Написать комментарий...
Arthur Kuzin

Интересно, сколько стоит такой креатив в Sensitive Brands)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
94 комментария
Раскрывать всегда