Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota»
Основной посыл — «В Yota нет непонятных списаний».
Yota запускает новую рекламную кампанию «Не думай о Yota». Цель кампании — рассказать людям, что с оператором можно не беспокоиться о непредвиденных расходах в виде навязанных платных подписок и сервисов.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Sensitive Brands. Концепция рекламных роликов — цикличная анимация надписи «Не думай о Yota».
Первый этап кампании продлится с 1 по 30 октября 2019 года.
8
показов
5.9K
открытий
Да, йота близка ко дну со своей нерабочей сетью, убогой поддержкой. Было бы здорово собрать группу недовольных тысяч на 5 человек и всем разойтись по другим операторам. Будет над чем подумать.
всегда когда читаю такие отзывы думаю что я пользуюсь какой-то другой йотой. Уже 5 лет пользуюсь и почти не было никаких нареканий. Качество связи нормальное, безлимитный интернет не тормозит, ни разу не было никаких скрытых списаний и прочего подобного.
Саппорт вроде отвечает нормально (пишу им в твиттере обычно). хз, короче
всегда когда читаю такие комментарии думаю что сммщикам йоты пора переставать платить зарплату